По ту сторону экрана

Всем привет! Начинающий блогер )

7474

Комментарий недоступен

28

Всецело согласен

3

Мне вот интересно всегда было (детская мечта даже), если я захочу поиграть на экране кинотеатра, сколько будет стоить снять скажем один зал на всю ночь и подключить к проекторам консоль (реально ли это вообще). Статью не надо просто ответтье в комментах)

5

Да, конечно это реально и мы так делали уже. Иногда обращаются ребята, кто хочет поиграть в фифу или юфс. Подключается все просто, необходим только HDMI кабель. По стоимости это уже зависит от жадности кинотеатра ))) Мы сдавали 2.5 часа за 1000 рублей.

16

Первые три пункта.

Четвертый оставь для 3 или более позднего выпуска, т.к. на мнение человека который никому неизвестен (в т.ч. неизвестно его мировозрение и т.д.) врят ли кто-то будет обращать внимание.

В общем сначала нужно заинтересовать интересной и полезной инфой, войти в доверие и только потом начить "бла-бла-бла ящитаю".

8

Спасибо, буду стараться!

2

Зачем спрашивать. Просто пиши.

7

Мужик! Объясни какого черта попкорн так дорого везде))) мало прибыли с проката именно и так бюджет восполняется ?

5

Комментарий недоступен

4

Сделаю отдельный пост про это

1

Интересно было бы узнать про внутреннюю кухню кинотеатра, а также как удалось начать бизнес, какие трудности и подводные камни.
Всегда было интересно узнать про кинобизнес изнутри

2

Напишу, конечно.

1

Комментарий недоступен

2

В России с этим, если честно неплохо обстоят дела, все зависит от тех кто выбирает репертуар у кинотеатра. Практически все блокбастеры можно взять в оригинале + есть несколько фильмов в год, которые тоже дают в оригинале (чаще всего фестивальные фильмы или те, которые получили глобус или оскар). Чаще всего кинотеатр может не брать оригинальный фильм из-за низких сборов таких.

Прибыль в месяц, сколько уходит на налоги, почему в кино нет абонемента, сколько платят за рекламу в начале фильма, ее специально делают долгой, чтобы все опаздывающие успели на фильм, как обычно выдаётся лицензия, насколько тяжело показать все серии многосерийного фильма. например 3 части вк друг за другом, на следующий день 3 части хоббита

2

Нам было бы интересно, если бы ты писал развернутые посты вместо двух абзацев юзлесс текста, Вадим из Астрахани.

3

Комментарий недоступен

1

Вам как профессионалу должно быть больше понятно с чего лучше начать. Насколько я понимаю, планируется серия статей, поэтому и начинать нужно с основ. Первые три пункта по порядку были бы идеальным началом.
Ну и сразу же вопрос: периодически в кинотеатрах устраивают показы старой годноты (где-то год или два назад у нас показывали классические ЗВ), насколько затратно для кинотеатра устроить такой показ?

1

Старые фильмы довольно сложно показывать, их надо оцифровать, отправить в кинотеатр плюс получить ПУ (прокатное удостоверение) , что порой бывает самым сложным)))))

По теме будет интересно ВСЁ, кроме хайповых вещей о которых не пишет только моя левая пятка (паддингтон, сталин и тд)

1

Всем привет. Я крутой журналист. Давно хотел завести свой блог на ДТФ, но не знаю о чём писать. Напишите в ответе, что бы вам было интересно читать?

3

Комментарий удалён модератором

Я сам с Астрахани, но живу сейчас в Петербурге. Простите, может, за банальный и изъезженный вопрос, но кто на dtf сидит еще из Астрахани? :)

Интересно было бы узнать о реальной посещаемости отечественных фильмов, например, "Движение вверх". В истории про "ходят по десять раз" верится с трудом. Действительно ли на них бюджетников "сгоняют"?

У нас такого не было. Движение пошло за счет хороших отзывов + подняли аудиторию, которая никогда в кино не ходит или ходит очень редко. Порой зал был наполовину полон пенсионерами. Мне самому фильм понравился.

1

Комментарий удалён модератором

Пиши по каждому пункту. На минусы не обращай внимание.

Здравствуйте Вадим, я из Астрахани. Чем управляете?)

Мой голос за: Как формируем репертуар

Подписался
По приоритету интересно:
1. Сколько стоит показать фильм;
2. С чего начинали, какие расходы сопутствовали, с какими проблемами столкнулись, если такая информация есть;
3. Технология;
4. Репертуар;