Вау. А концепт то крутой. Не могу скачать и потестить, но выглядит перспективно, особенно физика меча и то, что я, так понял, его нужно раскачивать движениями персонажа. Если тут ещё и просчитывается урон грамотно (По касательной, например, шанс на кровотечение, при ударом серединой меча урон больше рубящий, с отскоком в обратную сторону, при атаке мечом областью возле рукояти - меч отскакивает в обратную сторону, но с 2х скоростью, например, чтобы игрок думал как это грамотно заюзать для следующего удара, возможно даже специально на крипах накапливать инерцию такими ударами, чтобы на самого жирного энеми потом дать крит) то геймплей обещает быть очень вариативным и интересным
звучит сложновато для реализации, подумаю. Сейчас все построено на физике твердых тел из движка Godot (поэтому отскок при ударе уже есть). Урон рассчитывается на базе скорости меча в момент удара. Вообще, хочу пойти в казульную сторону, чтоб не было так больно играть по-началу.
Вау. А концепт то крутой. Не могу скачать и потестить, но выглядит перспективно, особенно физика меча и то, что я, так понял, его нужно раскачивать движениями персонажа. Если тут ещё и просчитывается урон грамотно (По касательной, например, шанс на кровотечение, при ударом серединой меча урон больше рубящий, с отскоком в обратную сторону, при атаке мечом областью возле рукояти - меч отскакивает в обратную сторону, но с 2х скоростью, например, чтобы игрок думал как это грамотно заюзать для следующего удара, возможно даже специально на крипах накапливать инерцию такими ударами, чтобы на самого жирного энеми потом дать крит) то геймплей обещает быть очень вариативным и интересным
звучит сложновато для реализации, подумаю. Сейчас все построено на физике твердых тел из движка Godot (поэтому отскок при ударе уже есть). Урон рассчитывается на базе скорости меча в момент удара. Вообще, хочу пойти в казульную сторону, чтоб не было так больно играть по-началу.