У меня диагноз дисграфия в 6 лет поставили. При письме от руки, это вообще ужасно. Я могу не просто перепутать букву, я могу целые лишние слога в словах дописывать, не всегда замечая ошибки при перечитывании написанного. Хотя в целом с чтением никаких проблем нет. Так же как и не было особо проблем в математике, хотя я и мог написать формулы с ошибками, расчеты как правило всегда были верными. И моя писанина на уроках русского языка, вызывала эпилептические припадки учительницы, которая этот диагноз не признавала и думала, что я специально над ней издеваюсь. Бывало брала мои работы и зачитывала их всему классу, смотрите как смешно: человек пишет слово бнанан или картопфпотель. Родители пытались меня исправлять, заставляя меня переписывать книгу МуМу, нужно переписать без ошибок всего 7 строк, но если была хоть одна ошибка или помарка, меня заставляли переписывать еще 7. За день я мог за день исписать до 20 страниц из книги. В итоге к классу 7 учительница русского языка поставила на мне крест и сказала, что в жизни без письма, мне везде дорога будет закрыта.... Примерно в тоже время у нас появились первые компьютеры в школе и уроки информатики. Как Вы понимаете, умение печатать на клавиатуре далось мне значительно легче, так еще со временем появилось подчеркивание красной линией слов с ошибками. Если честно я даже не уверен, что без этих функций смог бы написать курсовые или диплом в институте. Так что в итоге это наверное история с хорошим концом и я рад, что технологии продвинулись в этом направлении.
У меня конечно такой проблемы не было, но, не знаю, может какое-то adhd присутствовало, не мог норм фокусироваться на предметах, ничего из предметов не было интересно, кроме информатики, которую у нас вела какая-то заучиха, знающая в теме чуть больше чем ничего. В итоге, был оболтусом, на уроках страдал херней, учился на 3-4 в зависимости от предмета. В классе 10 вообще потерял интерес к учебе, зато интерес к WOWу возрос до такой степени, что меня выгнали из школы, что было логичным итогом моих прогулов, но сколько на меня вылилось желчи во время этого действия(там перед тем как отдать документы, собирают какую-то коллегию из всех учителей и даже из милиции женщина присуствовала)... В общем, сидели "мадамы" самоустверждались, говорили, что в место, куда я пойду, со мной никто церемонится не будет(выгнали меня из одной из самых лучших школ города), что в жизни уже ничего нормального не закончу, а в ВУЗ путь заказан и так далее. Ушел в колледж, проучился пол года, понял, что после года обучения там, считалось 10-11, нельзя сдавать ЕГЭ. Ушел из колледжа, поступил в вечерку, закончил 10-11 за год. Уехал в СПб, поступил в ВУЗ, закончил магистратуру с отличием. В общем, дети конечно могут быть теми еще занозами в заднице, но подобная херня со стороны учителей, считаю - недопустима. Ограниченные люди, увы...
И да я не знаю, как сейчас сдают ЕГЭ по русскому люди с дисграфией, я бы наверное его никогда бы не сдал. Но тогда не было ЕГЭ, а были вступительные экзамены, на которые я пришел с другом и если вкратце он подписал свою работу моим именем, а я его. Как в приемной не заметили, что вступительные экзамены написаны разным почерком, я если честно не знаю.
"При письме от руки, это вообще ужасно. Я могу не просто перепутать букву, я могу целые лишние слога в словах дописывать, не всегда замечая ошибки при перечитывании написанного. Хотя в целом с чтением никаких проблем нет. Так же как и не было особо проблем в математике, хотя я и мог написать формулы с ошибками, расчеты как правило всегда были верными." Как ты выявил болезнь? Я пока меня не тыкнут рожой ошибки не вижу в тексте. Даже если чуой читаю.
При этом Хром просто подчёркивает слово, но не показывает конкретное место в нём. Вот ублюдки, столько лет не могут сделать нормально, да? А ещё в русском словаре Хрома куча опечаток, поэтому подчёркивает и правильные слова.
У меня диагноз дисграфия в 6 лет поставили.
При письме от руки, это вообще ужасно. Я могу не просто перепутать букву, я могу целые лишние слога в словах дописывать, не всегда замечая ошибки при перечитывании написанного. Хотя в целом с чтением никаких проблем нет. Так же как и не было особо проблем в математике, хотя я и мог написать формулы с ошибками, расчеты как правило всегда были верными.
И моя писанина на уроках русского языка, вызывала эпилептические припадки учительницы, которая этот диагноз не признавала и думала, что я специально над ней издеваюсь. Бывало брала мои работы и зачитывала их всему классу, смотрите как смешно: человек пишет слово бнанан или картопфпотель.
Родители пытались меня исправлять, заставляя меня переписывать книгу МуМу, нужно переписать без ошибок всего 7 строк, но если была хоть одна ошибка или помарка, меня заставляли переписывать еще 7. За день я мог за день исписать до 20 страниц из книги.
В итоге к классу 7 учительница русского языка поставила на мне крест и сказала, что в жизни без письма, мне везде дорога будет закрыта.... Примерно в тоже время у нас появились первые компьютеры в школе и уроки информатики.
Как Вы понимаете, умение печатать на клавиатуре далось мне значительно легче, так еще со временем появилось подчеркивание красной линией слов с ошибками. Если честно я даже не уверен, что без этих функций смог бы написать курсовые или диплом в институте. Так что в итоге это наверное история с хорошим концом и я рад, что технологии продвинулись в этом направлении.
учительница русского языка поставила на мне крест и сказала, что в жизни без письма, мне везде дорога будет закрыта...
Ох уж эти учительницы, которые дрочат на свой предмет и считают его самым нужным.
У меня конечно такой проблемы не было, но, не знаю, может какое-то adhd присутствовало, не мог норм фокусироваться на предметах, ничего из предметов не было интересно, кроме информатики, которую у нас вела какая-то заучиха, знающая в теме чуть больше чем ничего. В итоге, был оболтусом, на уроках страдал херней, учился на 3-4 в зависимости от предмета. В классе 10 вообще потерял интерес к учебе, зато интерес к WOWу возрос до такой степени, что меня выгнали из школы, что было логичным итогом моих прогулов, но сколько на меня вылилось желчи во время этого действия(там перед тем как отдать документы, собирают какую-то коллегию из всех учителей и даже из милиции женщина присуствовала)...
В общем, сидели "мадамы" самоустверждались, говорили, что в место, куда я пойду, со мной никто церемонится не будет(выгнали меня из одной из самых лучших школ города), что в жизни уже ничего нормального не закончу, а в ВУЗ путь заказан и так далее.
Ушел в колледж, проучился пол года, понял, что после года обучения там, считалось 10-11, нельзя сдавать ЕГЭ. Ушел из колледжа, поступил в вечерку, закончил 10-11 за год. Уехал в СПб, поступил в ВУЗ, закончил магистратуру с отличием.
В общем, дети конечно могут быть теми еще занозами в заднице, но подобная херня со стороны учителей, считаю - недопустима.
Ограниченные люди, увы...
Бля я бы училке по ебалу дал. Как будто буллинга от сверстников не хватает, тут еще и от учителей
У знакомой дизлексия, ей вроде очень сложно воспринимать написанный текст. Теперь узнал что есть похожее с написанием :)
Что я могу сказать. Ебчучие рстровайства.
И да я не знаю, как сейчас сдают ЕГЭ по русскому люди с дисграфией, я бы наверное его никогда бы не сдал. Но тогда не было ЕГЭ, а были вступительные экзамены, на которые я пришел с другом и если вкратце он подписал свою работу моим именем, а я его. Как в приемной не заметили, что вступительные экзамены написаны разным почерком, я если честно не знаю.
"При письме от руки, это вообще ужасно. Я могу не просто перепутать букву, я могу целые лишние слога в словах дописывать, не всегда замечая ошибки при перечитывании написанного. Хотя в целом с чтением никаких проблем нет. Так же как и не было особо проблем в математике, хотя я и мог написать формулы с ошибками, расчеты как правило всегда были верными."
Как ты выявил болезнь?
Я пока меня не тыкнут рожой ошибки не вижу в тексте. Даже если чуой читаю.
При этом Хром просто подчёркивает слово, но не показывает конкретное место в нём. Вот ублюдки, столько лет не могут сделать нормально, да?
А ещё в русском словаре Хрома куча опечаток, поэтому подчёркивает и правильные слова.
У нас в классе тоже был один такой и тоже посмеивались все.
Представляю, какой у него был стресс.