В ремейке второй части сделали шикарную систему расчленения врагов, которая, я надеялся, останется фундаментом всех новых частей. В третьей её урезали, допустим, из-за открытых локаций и большего числа противников, но суть всё равно не изменилась. В седьмой тоже можно было (я знаю, что она вышла раньше) отстреливать конечности и смотреть, как враги пытаются допрыгнуть до тебя без ноги. В восьмой части от этого отказались, но взамен даже разных реакций на попадания не завезли. Не завезли, кстати, и разнообразных противников. Но несколько видов оборотней – это уже лучше, чем бесконечные дерьмодемоны в седьмой.
Лучшими частями я считаю 4 и 5интересно конечно у тебя 5ка одна из лучших частей, а 8ка "ленивый сиквел", когда пятерка самый что ни на есть ли ленивый сиквел и тотальный копипаст четверки
Но там куча крутого и разнообразного контента от арен до катсцен и боссов. Грамотное развитие идей 4 части.
Комментарий недоступен
Мне пятёрка в своё время дико понравилась, первое знакомство с серией, четвёрку не играл, возможно вскоре она будет любимой)
А мне понравилось, 2-3 ощущались по своему, 5-6 по своему, 7 вообще очень самобытная, а вот восьмая это помесь седьмой и 2-3 части, и получилось хорошо. Интересно что будет дальше.
Это кстати типичное фанатское занудство (не твое) - желание чтобы все части серии были максимально близки друг к другу. Но Капком наоборот постоянно играет с жанрами, удачными идеями и что-то пробует. Не все всегда одинаково хорошо получается, но так и должно быть.
Текст не читал, как и принято на дтф перед тем как оставить коммент.
Когда вышла седьмая часть, то тоже были смешанные чувства что серия даже не пытается вернутся к истокам, там где она была хороша. Но седьмая часть на самом деле меня сильно удивила и я уже с нетерпением ждал продолжения. Восьмая тоже зашла на ура. Интересно что будет дальше.