Классика видеоигровой индустрии

Думаю написать статью на эту тему, она меня заинтересовала, но словил себя на том, что я в принципе прошел не так много одиночных игр, а классикой назвать могу мало что.

Что вообще входит в ваше определение классической видеоигры и какие примеры вы можете привести? На сколько старой должна быть игра, чтобы получить статус классики? На сколько популярной она должна быть? На сколько оригинальной?

11
10 комментариев

Ну вот, бери этот скрин за основу и меняй термины.

Ответить

Я не хочу заниматься копированием других текстов, мне интересно выслушать мнение разных людей на эту тему, это поможет окончательно сформироваться моему мнению

Ответить

Классика - это то, что задавало направление для всей индустрии или хотя бы жанра

Ответить

Не во время я наверное задал этот вопрос, люди спят вообще-то. Придется самому размышлять

Ответить

тема хорошая, но с наскоку ты её не осилишь. каждый год выходят произведения, которые со временем обретают культовый статус. смотри, читай, играй о них. подпишись на исторические каналы об играх на Ютубе. тебе откроется такой огромный мир, что дух захватит

Ответить

Вот что есть по истине классика

Ответить

Можно легко взять дату выхода актуальной консоли. И все, что было раньше(даже на ПК), достаточно старое чтоб считаться классикой. Если хочется прям в анналы истории, то идти дальше по поколениями.
Ну а по качеству игр, это все вкусовщина. Есть игры, которые открыли новую веху, есть просто мегакрутые, а есть вроде и средние, но популярные. И их на самом деле так много, что составление одного поста с их списком будет лонгридом будь здоров.

Но можно читануть, взять осечку -10 лет и брать только топ 3-5 с разных сайтов с рейтингами.

А, например, nes snes, там почти все классика.

Ответить