Ubisoft: более «компактную» Assassin's Creed Mirage решили сделать для фанатов, которые устали от больших RPG
Возможно, если бы не отклик поклонников, студия бы и не решилась на такой проект.
- О том, что на создание Assassin's Creed Mirage студию во многом вдохновили именно фанаты, в разговоре с GamesRadar+ рассказал творческий директор стелс-экшена Стефан Будон (Stéphane Boudon).
- С релизом Assassin’s Creed Syndicate в Ubisoft решили поэкспериментировать с франшизой и после первого двухлетнего перерыва выпустили Origins, которая положила начало новой трилогии с RPG-механиками.
- Разработчики начали замечать, что с выпуском Odyssey и Valhalla, которые стали ещё больше, многие фанаты стали просить Ubisoft вернуться к истокам. По словам Будона, это нашло отклик среди команды и стало своего рода отправной точкой для Mirage. Студия решила сделать куда более «компактную» AC, вдохновлённую первыми играми франшизы.
- События Assassin's Creed Mirage развернутся в Багдаде, за 300 лет до начала первой части. Главным героем выступит молодой Басим из Valhalla, который будет сильно слабее остальных героев, поэтому ему придётся куда чаще полагаться на скрытные убийства и паркур.
- Точной даты Mirage пока нет, но игра появится сразу на ПК и обоих поколениях PlayStation и Xbox.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
1. Это пиздёж.
2. На деле, они решили превратить DLC к Валгалле в отдельную маленькую игру, потому что как DLC её бы купило заметно меньше людей, что было ясно из падающих метрик для прошлых DLC к игре.
3. Весь же это пиздёж сочинён маркетологами, после исследований того, что хотят услышать фаны, чтобы было проще продать им этот продукт.
И что плохого в этом? Блэк флаг, тоже задумывали как длс к тройке, по итогу для многих лучшая часть
Один фиг если игра продаться и будет принят хорошо, то студия начнет реально с нуля создавать компактную игру