Ubisoft: более «компактную» Assassin's Creed Mirage решили сделать для фанатов, которые устали от больших RPG
Возможно, если бы не отклик поклонников, студия бы и не решилась на такой проект.
- О том, что на создание Assassin's Creed Mirage студию во многом вдохновили именно фанаты, в разговоре с GamesRadar+ рассказал творческий директор стелс-экшена Стефан Будон (Stéphane Boudon).
- С релизом Assassin’s Creed Syndicate в Ubisoft решили поэкспериментировать с франшизой и после первого двухлетнего перерыва выпустили Origins, которая положила начало новой трилогии с RPG-механиками.
- Разработчики начали замечать, что с выпуском Odyssey и Valhalla, которые стали ещё больше, многие фанаты стали просить Ubisoft вернуться к истокам. По словам Будона, это нашло отклик среди команды и стало своего рода отправной точкой для Mirage. Студия решила сделать куда более «компактную» AC, вдохновлённую первыми играми франшизы.
- События Assassin's Creed Mirage развернутся в Багдаде, за 300 лет до начала первой части. Главным героем выступит молодой Басим из Valhalla, который будет сильно слабее остальных героев, поэтому ему придётся куда чаще полагаться на скрытные убийства и паркур.
- Точной даты Mirage пока нет, но игра появится сразу на ПК и обоих поколениях PlayStation и Xbox.
275 комментариев