Игра нормальная, звезд с неба не хватает, она просто не для тебя. Добрая половина претензий очень субъективны, например - слитки есть, потому что это имерсив от Аркейн, prey тоже можно пройти с дробовиком, в dark messiah можно пройти без магии. В dishonored пройти всех убивая? Да легко, еще и красиво будет. Часть претензий относится к дню сурка, как концепции, это дело вкуса, так же как и отношение к имерсивам. Наверняка есть люди, которые смогут критиковать готику 2, за 4 локации в игре, 1 из которых уже была в первой части, за дисбаланс и слабого героя которому все дают в щи первые 10-15 часов игры или за то, что какую бы гильдию ты не выбрал сюжет будет идти по одним и тем же рельсам и приедет в одну точку. А это игра такая, кому то заходит и он играет в Готику 7, которую по ошибке называют Elex 2, а кто то плюется, тоже самое и с Deatloop.
Конечно, все это вкусовщина. Мне и в дизонорде первом (в другие не играл) не нравилось, что меня ради хорошей концовки заставляют сидеть по углам, а не пользоваться способностями. Вообще, во многих стелсах такая проблема есть, кстати. По поводу имерсивов - не до конца понимаю всеобщий дроч, если често. Впечатление, что просто журналисты выдумали, что это великий жанр. Может, просто не мое :)
А по поводу Elex - играл только в первый. Критика простая - если б в этой игре был нормальный геймлей, и сюжет оставили бы только до выбора "лагеря", то она была бы шикарной. А так - после первой трети просто понос с убогой боевкой, багами. Играл через раздражение на заряде кайфа с первой трети игры.
Игра нормальная, звезд с неба не хватает, она просто не для тебя. Добрая половина претензий очень субъективны, например - слитки есть, потому что это имерсив от Аркейн, prey тоже можно пройти с дробовиком, в dark messiah можно пройти без магии. В dishonored пройти всех убивая? Да легко, еще и красиво будет. Часть претензий относится к дню сурка, как концепции, это дело вкуса, так же как и отношение к имерсивам. Наверняка есть люди, которые смогут критиковать готику 2, за 4 локации в игре, 1 из которых уже была в первой части, за дисбаланс и слабого героя которому все дают в щи первые 10-15 часов игры или за то, что какую бы гильдию ты не выбрал сюжет будет идти по одним и тем же рельсам и приедет в одну точку. А это игра такая, кому то заходит и он играет в Готику 7, которую по ошибке называют Elex 2, а кто то плюется, тоже самое и с Deatloop.
Конечно, все это вкусовщина. Мне и в дизонорде первом (в другие не играл) не нравилось, что меня ради хорошей концовки заставляют сидеть по углам, а не пользоваться способностями. Вообще, во многих стелсах такая проблема есть, кстати.
По поводу имерсивов - не до конца понимаю всеобщий дроч, если често. Впечатление, что просто журналисты выдумали, что это великий жанр. Может, просто не мое :)
А по поводу Elex - играл только в первый. Критика простая - если б в этой игре был нормальный геймлей, и сюжет оставили бы только до выбора "лагеря", то она была бы шикарной. А так - после первой трети просто понос с убогой боевкой, багами. Играл через раздражение на заряде кайфа с первой трети игры.