Хотя этой темой буквально пропитана вся игра: корабль под названием "чрево", повары с обжорами, и шестая, которая всю игру ходит голодная, пытаясь что-нибудь сожрать. Но все это ни к чему не приводит, нет какого-то однозначного итога, вывода. Да люди любят жрать мясо, да ради этого они убивают живых существ. И? Что сказать то хотел? То что поедая живых существ ты сам становишься монстром? Ну это какая то странная идея. Котики вон тоже хищники, но они же миленькие, им до монстров далеко. Или может это про неравенство? Пока одним нечего есть - другие жируют? Нипанятно.
запоминайте
сломанный платформинг? убогие головоломки? есть огрехи? в целом неплохая? 8 из 10 нахуй
ох уж эти современные системы оценок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра охуенная.
Жалко бумажных нипов в плане сюжета, как их используют и длс.
Обожаю, ОБОЖАЮ! Длс для первой части топ. С идеей, по-моему, все максимально понятно, а морали, типа "чему учит эта история", тут нет вообще, и это отлично, нахрен вывод не нужОн здесь. Длиннорукий, как мне показалось, ловит шестую только если слышит ее или натыкается случайно, не заметил недоработок. Если пошуметь и стоять на месте - он, конечно, подойдет туда, где слышал шум, хз крч. Сложность головоломок, по-моему, такой игре и не нужна, а платформинг подвел меня, может, раза три за игру, многие 2д-платформеры ощущались хуже (конечно, с идеальными типа Ori не сравнить, чего уж).
Ну в целом мое оформление странички говорит само за себя, так что да
У длинорукого есть момент с погоней, что даже если после респауна ничего не трогать, то он все равно вполне уверено подходит к шестой и ловит её. Это мелочь конечно, но все же.