Обожаю, ОБОЖАЮ! Длс для первой части топ. С идеей, по-моему, все максимально понятно, а морали, типа "чему учит эта история", тут нет вообще, и это отлично, нахрен вывод не нужОн здесь. Длиннорукий, как мне показалось, ловит шестую только если слышит ее или натыкается случайно, не заметил недоработок. Если пошуметь и стоять на месте - он, конечно, подойдет туда, где слышал шум, хз крч. Сложность головоломок, по-моему, такой игре и не нужна, а платформинг подвел меня, может, раза три за игру, многие 2д-платформеры ощущались хуже (конечно, с идеальными типа Ori не сравнить, чего уж). Ну в целом мое оформление странички говорит само за себя, так что да
У длинорукого есть момент с погоней, что даже если после респауна ничего не трогать, то он все равно вполне уверено подходит к шестой и ловит её. Это мелочь конечно, но все же.
Обожаю, ОБОЖАЮ! Длс для первой части топ. С идеей, по-моему, все максимально понятно, а морали, типа "чему учит эта история", тут нет вообще, и это отлично, нахрен вывод не нужОн здесь. Длиннорукий, как мне показалось, ловит шестую только если слышит ее или натыкается случайно, не заметил недоработок. Если пошуметь и стоять на месте - он, конечно, подойдет туда, где слышал шум, хз крч. Сложность головоломок, по-моему, такой игре и не нужна, а платформинг подвел меня, может, раза три за игру, многие 2д-платформеры ощущались хуже (конечно, с идеальными типа Ori не сравнить, чего уж).
Ну в целом мое оформление странички говорит само за себя, так что да
У длинорукого есть момент с погоней, что даже если после респауна ничего не трогать, то он все равно вполне уверено подходит к шестой и ловит её. Это мелочь конечно, но все же.