Проведя сотни часов в последних играх, я периодически заглядываю на рандомные уровни Absolution — с фанатским интересом посмотреть, как выглядели механики, которые они развили в трилогии WoA, и на не набившие оскомину карты. А еще потому, что эта часть сильно отличается по атмосфере (би-муви вместо шпионской истории).
Абсолюшн единственная игра по Хитману которая пыталась плотно в сюжет, жаль что больше они таких игр не делали
Лучше сделать сдержанный, но нормальный сюжет для связки миссий-контрактов, как во всех остальных частях, чем абсолюшенский трэш. Там совсем плохо получилось.
жаль что больше они таких игр не делалиБонд наверное будет чем-то подобным, как раз в 007 сюжеты на уровне детского сада, справятся. Хотя в Трилогии даже неплохо вышло. Должна получиться классная игра.
да и геймлпей в ней был интересней, косяк только передиванием был
Согласен, это первая и последняя игра про хитмана которая мне вкатила, да э, я не играл в прошлые игры, если честно и даже не хочу, потом пробовал что-то более позднее из серии, не зашло, а вот от абсолюта я прям кайфанул, играл ещё на 360-ом.
Комментарий недоступен
неоправданно засрата
- Испортили механику маскировки (один из столпов хитмана).
- Добавили неуместную систему скоринга ради онлайн фич.
- Непостоянная и непрозрачная система рейтинга (второй столп).
- Вместо больших уровней — кишки разделённые дверьми.
- Попытка сделать игру сюжетной, не добавив интересный сюжет.
Игра конечно хорошая, очень много наиграл, но хуйню не несите про "неоправданно засрана", "недооценённый алмаз", "хидден гем" и прочее.
Достаточно посмотреть на следующую чатсь серии, где всё, что отличало Abs от остальных частей нахрен убрали.
Верно! Вообще было шоком узнать, что она многим не понравилась 😨