Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет

Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет

Привет. Хочу немного рассказать, как неожиданно раскрывается Hitman: Absolution в глазах фаната последних трех частей — вдруг кто-то тоже взглянет на нее иначе. Хоть и прошел в свое время эту игру на все ачивки, но согласен со мнением, что она, возможно, одна из худших. Однако есть нюанс!

Проведя сотни часов в последних играх, я периодически заглядываю на рандомные уровни Absolution — с фанатским интересом посмотреть, как выглядели механики, которые они развили в трилогии WoA, и на не набившие оскомину карты. А еще потому, что эта часть сильно отличается по атмосфере (би-муви вместо шпионской истории).

WoA приучила не торопясь изучать локации и внимательно слушать диалоги. (UPD: А еще перепроходить миссии снова и снова) Играя с этим подходом в Absolution, можно удивиться.

Да, она линейна, не так вариативна и т. д., но вот что мы видим на примере карты с судом, которую я включил только что и немного там прогулялся.

  • Перед игроком целых несколько минут разыгрывается забавное заседание, где судят шиза в шапочке из фольги. Причем на удивление долго, и даже с роликом, снятым в реальной жизни.
Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет
  • Выходим из зала заседания и встречаем уморительного пузатого мужчину. Я покрутился около него какое-то время и выяснилось, что он адвокат местного гопника, который угнал у какого-то бедняги тачку. Между ними происходит смешной диалог.
Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет
Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет
  • Пройдя чуть дальше можно посмотреть, как коп пытается позвать секретаршу на свидание.
Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет

Это мои первые шаги на уровне, и игра буквально разыгрывает пьесы одну за другой, которые десять лет назад я не заметил пробежав мимо — отчасти из-за самого темпа Absolution, отчасти из-за юности. Но WoA приучила играть совсем неторопясь, и по-новому раскрыла в моих глазах Absolution, где авторы оставили на самом деле много деталей (правда 99% из них особо не связаны с геймплеем).

UPD: Лучше поздно, чем никогда — держите ссылку на мой ролик о трилогии WoA.

9797
135 комментариев

Абсолюшн единственная игра по Хитману которая пыталась плотно в сюжет, жаль что больше они таких игр не делали

79
Ответить

Лучше сделать сдержанный, но нормальный сюжет для связки миссий-контрактов, как во всех остальных частях, чем абсолюшенский трэш. Там совсем плохо получилось.
жаль что больше они таких игр не делалиБонд наверное будет чем-то подобным, как раз в 007 сюжеты на уровне детского сада, справятся. Хотя в Трилогии даже неплохо вышло. Должна получиться классная игра.

32
Ответить

да и геймлпей в ней был интересней, косяк только передиванием был

7
Ответить

Согласен, это первая и последняя игра про хитмана которая мне вкатила, да э, я не играл в прошлые игры, если честно и даже не хочу, потом пробовал что-то более позднее из серии, не зашло, а вот от абсолюта я прям кайфанул, играл ещё на 360-ом.

3
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

неоправданно засрата

- Испортили механику маскировки (один из столпов хитмана).
- Добавили неуместную систему скоринга ради онлайн фич.
- Непостоянная и непрозрачная система рейтинга (второй столп).
- Вместо больших уровней — кишки разделённые дверьми.
- Попытка сделать игру сюжетной, не добавив интересный сюжет.

Игра конечно хорошая, очень много наиграл, но хуйню не несите про "неоправданно засрана", "недооценённый алмаз", "хидден гем" и прочее.

Достаточно посмотреть на следующую чатсь серии, где всё, что отличало Abs от остальных частей нахрен убрали.

41
Ответить

Верно! Вообще было шоком узнать, что она многим не понравилась 😨

5
Ответить