За время раннего доступа Battlegrounds более 13 миллионов игроков были убиты сковородками

И другая интересная статистика.

За время раннего доступа Battlegrounds более 13 миллионов игроков были убиты сковородками

Разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds поделились инфографикой с различными статистическими показателями за девять месяцев, которые игра находилась в раннем доступе Steam.

Например, за всё это время в общей сложности было наиграно около 310 тысяч лет, а на пике в шутере одновременно присутствовали 3,14 миллиона игроков. С помощью сковородок было убито более 13 миллионов пользователей, а фраза «Победа, победа вместо обеда», которую можно увидеть при выигрыше матча, появилась более 130 миллионов раз.

Больше 10 миллиардов раз игроки использовали для лечения бинты, а на джипах УАЗ прокатились примерно 6,63 миллиарда раз. Кроме того, за всё время раннего доступа пролетающий самолёт сбросил около 2,28 миллиарда грузов с оружием и экипировкой.

Общее количество проданных копий Playerunknown's Battlegrounds на всех доступных платформах уже превысило 26 миллионов. На днях разработчики шутера также сообщили, что только за прошедший январь заблокировали более миллиона читеров.

2020
16 комментариев

Мне было бы очень интересно узнать такую цифру - сколько раз сброшенный игрок проживал меньше пяти минут))

2

Кстати, я вот думаю над приобретением сия игры, люблю шутеры, но вот весь этот гомон насчёт оптимизации, самого геймплея меня останавливает. Кто нибудь может сказать, стоит брать или нет?

Можешь не брать, игра скучная. Смысл игры это зайти сзади противника, сидеть в доме и ждать курьера, умирай от багов игры

1

Тоже думал брать или нет, в итоге получил в подарок.
Главное достоинство игры - это постоянная смена ролей "Охотник"-"Жертва", и это реально заставляет потеть, особенно когда в топ10 выходишь и погибать ой как не охота.
Безумно весело играть вдвоем, появляется больше тактических изысков, но меняется и сам ход игры, т.к. появляются нюансы. При игре взводом из 4 человек приходится менять тактику еще сильнее, т.к. то, что вкатывало в соло, зачастую не катит на 4.
Отчасти похоже на CS - вроде все то же самое, но каждый раз по-разному. И это оч круто. Однако, нужно делать перерывы, т.к. все время потеть устаешь.

Попробовать стоит, либо сгоришь. Либо втянешься.

Только если любишь шутеры по типу Arma. По моему мнению шутерная механика сделана криво(возможно из-за сетевого кода). У меня не редки случаи когда ты вроде стреляешь человека, видишь попадание, смотришь реплей - ему это попадание просто не засчитали.

Сколько человек было убито, еще не коснувшись земли?))) Я лично знаю пару случаев. Интересно было бы узнать))