За время раннего доступа Battlegrounds более 13 миллионов игроков были убиты сковородками

И другая интересная статистика.

За время раннего доступа Battlegrounds более 13 миллионов игроков были убиты сковородками
2020

Мне было бы очень интересно узнать такую цифру - сколько раз сброшенный игрок проживал меньше пяти минут))

2

Кстати, я вот думаю над приобретением сия игры, люблю шутеры, но вот весь этот гомон насчёт оптимизации, самого геймплея меня останавливает. Кто нибудь может сказать, стоит брать или нет?

Можешь не брать, игра скучная. Смысл игры это зайти сзади противника, сидеть в доме и ждать курьера, умирай от багов игры

1

Тоже думал брать или нет, в итоге получил в подарок.
Главное достоинство игры - это постоянная смена ролей "Охотник"-"Жертва", и это реально заставляет потеть, особенно когда в топ10 выходишь и погибать ой как не охота.
Безумно весело играть вдвоем, появляется больше тактических изысков, но меняется и сам ход игры, т.к. появляются нюансы. При игре взводом из 4 человек приходится менять тактику еще сильнее, т.к. то, что вкатывало в соло, зачастую не катит на 4.
Отчасти похоже на CS - вроде все то же самое, но каждый раз по-разному. И это оч круто. Однако, нужно делать перерывы, т.к. все время потеть устаешь.

Попробовать стоит, либо сгоришь. Либо втянешься.

Только если любишь шутеры по типу Arma. По моему мнению шутерная механика сделана криво(возможно из-за сетевого кода). У меня не редки случаи когда ты вроде стреляешь человека, видишь попадание, смотришь реплей - ему это попадание просто не засчитали.

Сколько человек было убито, еще не коснувшись земли?))) Я лично знаю пару случаев. Интересно было бы узнать))

Наиграл больше 300 часов - убил сковородкой кого-то 1 или 2 раза. А вот заряд дроби в лицо от приземлившегося на 0,1 секунду раньше меня парня в соседний дом - каждая пятая игра.

Интересно почему Ульяновский Автомобильный Завод не пользуется внезапной рекламой.