Статья за статьёй и весь мир ослепнет

В преддверии выхода The Last Of Us Part 2 ряд интернет изданий выпустили рецензии по игре. Большинство рецензий похвалили игру, не заостряя внимание на критике продукта. Сравнив между собой две статьи я понял, что передо мной авторский рекламный материал.

Статья за статьёй и весь мир ослепнет
1.4K

мне одному кажется, что проблема не в "рекламном материале" а в том, что игрожур стал пресен, уныл и обезличен? 

158
Ответить

Ща будет смелая мысль конечно, но какая индустрия - такая и журналистика. В инди и AA-играх как раз все хорошо, а гигабюджетные AAA-проекты сами по себе достаточно пресные, унылые и обезличенные.

95
Ответить

Кто именно? Обзорщиков то много.

Ответить

Вся журналистика. После отмены на запрет госпропаганды в США в 2013м, деньги за рекламу идут только агитаторам.

Ответить