Питие зелий именно перед боем, оставшаяся от старшего брата не так сильно раздражала меня, как многих, скажем так, коронная фишка была. Сначала ты выведываешь, что это за тварь и готовишься к бою с ней, но сюжетные сегменты выбивали из этой игровой системы, ибо зачастую бывало, что ты попадаешь в какую-нибудь передрягу, где приходится использовать всё что у тебя есть не опираясь на зелья. В ход шла картечь, метательные ножи и прочая утварь, что так же по своему доставляло и давало хоть какое-то разнообразие ситуаций и решение геймплейных задач.Ну или перезагрузку и подготовку к этой передряге заранее, тогда сей шарм улетучивался и скорее раздражал из-за траты твоего времени. На 20014-вы год это был слабый среднячок, где вытягивали только история и музыка. Может мой опыт с игрой ухудшило положение Dragon’s Dogma, которая является эталонной Action-RPG для меня даже по сей день. Хотя разница выхода у них ровно год.
Недавно перепроходил всю трилогию. Дерьмак 3 полное разочарование. Графический баг на баге, застревал в текстурах, ловил софт локи. Ебучая плотва, которая тормозит, если рядом есть какой нибудь объект в полуметре, то плотва на жопе скребется вниз. С кайфом прошел только гвинтовую часть. Большинство квестов сделаны по одному и тому же принципу.
Я о том же всем говорю, но почему-то это шедевр игровой индустрии и лучшая ролевая игра. К чему это казалось бы?
Комментарий недоступен
Я с трёх лет в игры играю, братулёк
Комментарий недоступен
Можешь не проходить в плане истории такая же параша, как и основная история. Чисто сказка и ничего более, всё предсказуемо до нельзя.
Вывод: виноват друг пидорас