Открытого мира не будет, имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Но это не мгновенная телепортация, во время путешествий запланированы различные рандомные энкаунтеры. Как диалоговые, так и боевые.
Если говорить о конкретных местах, то это Нижний Новгород, Ярославль, Москва, ну и такая провинциальная лесная Русь. Москва делится на три больших района, Нижний Новгород на 2-3 больших района. Возьмём тот же нижегородский кремль, он очень большой. Мы это на себе прочувствовали, когда выезжали туда на съемки. Поэтому берем те фрагменты, которые нам сюжетно важны. Купеческое подворье, например. К слову, в какие-то здания можно будет заходить.
Руководитель сказал, что подобная механика в игре явно не заявлена, но показал концепт-арт с «историческим паркуром».
Ох, мемы про Ивана окаянного.
Воспоминание разблокировано.
Исторический паркур может на 5 лет колонии потянуть. Врядли приживется.
На япе никак не научатся снимать галку, чтобы надпись не лепилась. Сборище баянов, а клеймо ставят как уникальный контент.
закрепить
Эхх бля, заебись мемы были.
«У студии Cyberia Nova возникли некоторые трудности в работе после начала военной операции России на территории Украины, признался Копцев»
Как и у всей страны в целом возникли «некоторые» трудности….