Точно такая же проблема была. ТВ умер ровно через 13 мес после покупки. Перед покупкой все отзывы были позитивными, через год повалило куча отзывов что ТВ перестает работать. Начал общаться с Самсунгом по официальному адресу который написан в инструкции от тв, общаются только заказными письмами. Отвечали мне каждый раз по разному и гасились по полной. Ну так вот, знайте что они никакого отношения не имеют к самсунгу. Вот на фото их ответ, Самсунг Электроникс Рус Компани не является ни продавцом, ни изготовителем товара. Вообще они гасятся по полной, на одинаковые письма они могут по разному отвечать, причем врут по полной, нарушая твои права.
В итоге повез тв в авторизованный СЦ самсунга на диагностику за 7к, получил акт о неремонтопригодности с ним в ЯндексМаркет, которые тоже пытались меня обмануть и не хотели возвращать деньги, якобы гарантия год, иди отсюда. В итоге стрёс с Яндекса деньги за ТВ и за диагностику, также по закону они обязаны выплатить сумму не только за тв, а за аналогичный, я брал за 50, а аналоги сейчас по 90, но они в отказ пошли, буду судиться. В днс челы с чата получали стоимость аналога по 90к. Кстати с возвратами проблем меньше всего у днс, идут на встречу.
Коротко суть, если у устройства гарантия 1 год, то по сути есть гарантия до конца второго года, только вот диагностику должен ты проводить за деньги которые стрясёшь с продавца потом.
Точно такая же проблема была. ТВ умер ровно через 13 мес после покупки. Перед покупкой все отзывы были позитивными, через год повалило куча отзывов что ТВ перестает работать.
Начал общаться с Самсунгом по официальному адресу который написан в инструкции от тв, общаются только заказными письмами. Отвечали мне каждый раз по разному и гасились по полной.
Ну так вот, знайте что они никакого отношения не имеют к самсунгу.
Вот на фото их ответ, Самсунг Электроникс Рус Компани не является ни продавцом, ни изготовителем товара.
Вообще они гасятся по полной, на одинаковые письма они могут по разному отвечать, причем врут по полной, нарушая твои права.
В итоге повез тв в авторизованный СЦ самсунга на диагностику за 7к, получил акт о неремонтопригодности с ним в ЯндексМаркет, которые тоже пытались меня обмануть и не хотели возвращать деньги, якобы гарантия год, иди отсюда. В итоге стрёс с Яндекса деньги за ТВ и за диагностику, также по закону они обязаны выплатить сумму не только за тв, а за аналогичный, я брал за 50, а аналоги сейчас по 90, но они в отказ пошли, буду судиться. В днс челы с чата получали стоимость аналога по 90к. Кстати с возвратами проблем меньше всего у днс, идут на встречу.
Коротко суть, если у устройства гарантия 1 год, то по сути есть гарантия до конца второго года, только вот диагностику должен ты проводить за деньги которые стрясёшь с продавца потом.
Как раз ДНС мне в 3 претензиях отказал. Подаю в суд