Хорошего протагониста в игре прописать проще простого: они запоминаются, ты себя с ними ассоциируешь, ты им сочувствуешь. С антагонистами всё намного сложнее - в 90% случаях это либо карикатурный злодей, который хочет захватить мир (OF COURSE!), либо довольно интересный персонаж, но при этом имеющий мотивацию, которая укладывается максимум в…
Квест думаю начала - середины 90х. Геймплейно и графически похож на King's Quest (но точно не он, сеттинг совсем не тот). Очень смутно помню сюжет, потому что играл именно в то время. Точно помню что в финале был какой-то остров, и в главзлодея нужно было выстрелить из бластера, предварительно повернув несколько зеркал в руках у разных…
Ни для кого, пожалуй, не секрет, что в начале-середине нулевых к консолям (и играм на них) в СНГ относились, в целом, не очень. Наверное отчасти в этом были виноваты игрожуры тех времен (pc only and forever, ага). Я оригинальностью не отличался, и в период 15-летия и подросткового максимализма, тоже считал, что эти ваши плейстейшоны и хвохи…