За воина играть прямо одно удовольствие, игра явно с уклоном в этот класс пилилась. Помню немного охренел, когда прокачал фаербол и он оказался огромным и неудобным: при кастовании занимал полэкрана, еще и засвечивал все. Но зато бил тоже серьезно. Вообще за мага довольно интересно играть, учитывая, что это экшн игра. Скучнее всего показался ассассин/лучник, добивания сзади кинжалом одной анимации доводили до тошноты. Но в целом боевка кинжалами довольно неплохая, и луки разбавляют рутину. Крутые штуки в игре с адреналином была, некоторые безвыходные ситуации можно было затащить с помощью них, да и драйва добавляли. Проходил раз 7, каждый раз на самом сложном уровне) В целом определенный вызов это давало, но не чувствовал, что игра дисбалансная от этого, чересчур сильными казались нежить и гули, а остальные были сильными и быстрыми, но в меру. Не люблю, когда в играх противники раскладываются на раз-два.
За воина играть прямо одно удовольствие, игра явно с уклоном в этот класс пилилась. Помню немного охренел, когда прокачал фаербол и он оказался огромным и неудобным: при кастовании занимал полэкрана, еще и засвечивал все. Но зато бил тоже серьезно. Вообще за мага довольно интересно играть, учитывая, что это экшн игра. Скучнее всего показался ассассин/лучник, добивания сзади кинжалом одной анимации доводили до тошноты. Но в целом боевка кинжалами довольно неплохая, и луки разбавляют рутину. Крутые штуки в игре с адреналином была, некоторые безвыходные ситуации можно было затащить с помощью них, да и драйва добавляли.
Проходил раз 7, каждый раз на самом сложном уровне) В целом определенный вызов это давало, но не чувствовал, что игра дисбалансная от этого, чересчур сильными казались нежить и гули, а остальные были сильными и быстрыми, но в меру. Не люблю, когда в играх противники раскладываются на раз-два.