Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.- радиация - место действия СНГ (декорации, текстуры) - депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный) - и т.п.
В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.
Я вот в любой игре не вижу политоту так как всегда воспринимаю всех персонажей так как будто они в отдельном мире живут, и могу заметить только если вне игры об этом скажут.
Ты имеешь право на свое мнение, другие имеют право с ним не согласиться. Вот только мнение, построенное на трейлере и интервью, не имеет права быть высказанным, имхо.
Интересно, мчащийся советский паровоз на фоне разрушенной страны - сознательный символизм разработчиков, или он просто по внутренней логике напрашивался?
объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками.Хороший геймдизайн. Именно так сделали в новом "Homefront" например, и мне нравится то что в результате не нужно тратить по 20 минут на банальное перемещение между миссиями.
Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться.Отличный подход. Позволит сделать открытые уровни, но без необходимости гриндить одни и те же задания на протяжении всей компании.
Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout. И это не плохая новость. Разумное собирательство позволяет глубже проникнутся локациями (главное что бы не переборщили с этим, как в том же Fallout 4).
Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения.И это не плохо, главное что бы разрабы не симпатизировали тому или иному способу, т.к. не люблю ситуации когда дают в руки калаш со словами "нормальные пацаны не шмаляют в живое".
Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.А вот за это просто ОГРОМНОЕ спасибо! По моим наблюдениям за собой же во всех моих любимых приключенческих игрушках нужно было так или иначе следить за состоянием снаряжения.
В общем игра - потенциальная бомба. Хоть и не являюсь поклонником оригинальных игрушек - теперь буду ждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.- радиация
- место действия СНГ (декорации, текстуры)
- депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный)
- и т.п.
Комментарий недоступен
В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.
Я тоже не встречал тех, кто стрелял "деньгами".
А экономить на "Рейнджере" действительно пришлось, слишком толстые враги и мало патронов.
Ну не скажи когда основной боезапас почти кончился, а в впереди ещё демоны и псины приходилось использовать.
Уровень политоты, надеюсь, тоже сведут к минимуму?
Комментарий недоступен
Я вот в любой игре не вижу политоту так как всегда воспринимаю всех персонажей так как будто они в отдельном мире живут, и могу заметить только если вне игры об этом скажут.
Надеюсь его доведут до максимума чтобы дураки не вытерпели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сталкер v 2.0
лишь бы атмосферу не убили своими геймплейными изменениями
Комментарий недоступен
И что? Если все это с хорошим сторилайном и геймплеем, уже готов предзаказать
Комментарий недоступен
Ты имеешь право на свое мнение, другие имеют право с ним не согласиться. Вот только мнение, построенное на трейлере и интервью, не имеет права быть высказанным, имхо.
Комментарий недоступен
Интересно, мчащийся советский паровоз на фоне разрушенной страны - сознательный символизм разработчиков, или он просто по внутренней логике напрашивался?
Хехе)) ох уж эти любители подтекста и второго дна. Думаю нужно быть проще ;)
Не вот в это, как мне кажется, подтекста нет.
Это просто красиво, и все.
Кстати а как эта рыба называется по не точной иные это "царь-рыба" так это?
Язззззь!
объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками.Хороший геймдизайн. Именно так сделали в новом "Homefront" например, и мне нравится то что в результате не нужно тратить по 20 минут на банальное перемещение между миссиями.
Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться.Отличный подход. Позволит сделать открытые уровни, но без необходимости гриндить одни и те же задания на протяжении всей компании.
Вместо этого пользователям придётся заниматься «собирательством», как это было представлено в Fallout. И это не плохая новость. Разумное собирательство позволяет глубже проникнутся локациями (главное что бы не переборщили с этим, как в том же Fallout 4).
Боевая система по-прежнему позволит выбирать скрытный или агрессивный способ прохождения.И это не плохо, главное что бы разрабы не симпатизировали тому или иному способу, т.к. не люблю ситуации когда дают в руки калаш со словами "нормальные пацаны не шмаляют в живое".
Также придётся беспокоиться об уходе за оружием. Пушки могут загрязняться — из-за этого из ствола во время перестрелок в прямом смысле будет лететь грязь, что снизит точность и урон.А вот за это просто ОГРОМНОЕ спасибо! По моим наблюдениям за собой же во всех моих любимых приключенческих игрушках нужно было так или иначе следить за состоянием снаряжения.
В общем игра - потенциальная бомба. Хоть и не являюсь поклонником оригинальных игрушек - теперь буду ждать.
Я так понимаю, что в след части будет уже полноценный открытый мир. По крайней мере, я на это надеюсь.
"По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет."
Комментарий недоступен
Грудинин будет там?
Комментарий недоступен
разве 2018 а не 2019?
Разработчики этой игры считают Россию своим врагом. Думаю это все, что нужно знать об играх этой студии.