Полюбившаяся фанатам BF классовая система возвращается с обновлением 3.2
DICE официально предоставила фанатам более подробную информацию о том, как будет работать переход Battlefield 2042 на классовую систему в грядущем обновлении игры 3.2.
- Вернется система из 4‑х классов: штурмовик, поддержка, инженер и разведчик
- Значки классов теперь будут отображаться над головами игроков
- Классы не будут ограничены в типах оружие как было ранее, но будут иметь бонусы при использовании рекомендуемого.
- Обновление так же исправляет ряд багов и улучшает производительность.
Специалисты не исчезнут полностью
Текущая система специалистов не исчезнет полностью, а вместо этого они будут разделены на четыре класса, которые поклонники предыдущих серий Battlefield знают и любят: штурмовик, поддержка, инженер и разведчик.
Какие будут отличия
В отличие от некоторых предыдущих игр Battlefield, где определенные классы могли использовать только определенные типы оружия, в Battlefield 2042 для каждого класса вместо этого будут введены боевые навыки. Они служат дополнительным стимулом для класса использовать оружие определенного типа, но не ограничивают его в использовании других типов оружия. Цель навыков владения оружием не в том, чтобы диктовать, чем вы вооружитесь, а скорее в том, чтобы поощрять и давать рекомендации, какое оружие может работать лучше с этим классом.
Так же известно, что в матче значки классов теперь будут отображаться над головами игроков для ориентации на поле боя и понимания кто сейчас находится рядом с вами и какую помощь он может оказать.
А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.
Поддержать меня и не пропускать свежие новости можно подпиской на - FrostMax HUB.
Никогда не понимал эту глупую привязку к классам.
Если люди не хотят играть в команде - классами их не заставишь.
Отсутствие этой глупой привязки к классам в 2042 привело к тому, что все превратилось в массовую резню. Раньше медики хилили, сапа подкидывали патроны. Не хочешь это делать? Выбери штурмовика и беги на передовую с боевыми воплями. Короче, я к чему? Я к тому, что у тебя есть яркий пример БФов с системой классов и без. Результат на лицо.
Ну тогда почему бы не пойти в шутаны, где нету классов? Мне как раз командное взаимодействие и потребность в каждой роли нравилось.
В предыдущих Батлах это работало, а когда классы отменили, перестало. Надо сделать вывод.
Теперь мне плакать хочется от счастья, когда медик меня поднимает вместо того, чтобы тупо стоять над моим телом и пулять в противника.
само по себе это не глупо. Это добавляет читаемости игре. Но конечно все зависит от реализации.
Хз, те кто хотел снабжать патронами или хилить/ресать союзников этим и занимались.