В отличие от некоторых предыдущих игр Battlefield, где определенные классы могли использовать только определенные типы оружия, в Battlefield 2042 для каждого класса вместо этого будут введены боевые навыки. Они служат дополнительным стимулом для класса использовать оружие определенного типа, но не ограничивают его в использовании других типов оружия. Цель навыков владения оружием не в том, чтобы диктовать, чем вы вооружитесь, а скорее в том, чтобы поощрять и давать рекомендации, какое оружие может работать лучше с этим классом.
Никогда не понимал эту глупую привязку к классам.
Если люди не хотят играть в команде - классами их не заставишь.
Отсутствие этой глупой привязки к классам в 2042 привело к тому, что все превратилось в массовую резню. Раньше медики хилили, сапа подкидывали патроны. Не хочешь это делать? Выбери штурмовика и беги на передовую с боевыми воплями. Короче, я к чему? Я к тому, что у тебя есть яркий пример БФов с системой классов и без. Результат на лицо.
Ну тогда почему бы не пойти в шутаны, где нету классов? Мне как раз командное взаимодействие и потребность в каждой роли нравилось.
В предыдущих Батлах это работало, а когда классы отменили, перестало. Надо сделать вывод.
Теперь мне плакать хочется от счастья, когда медик меня поднимает вместо того, чтобы тупо стоять над моим телом и пулять в противника.
само по себе это не глупо. Это добавляет читаемости игре. Но конечно все зависит от реализации.
Хз, те кто хотел снабжать патронами или хилить/ресать союзников этим и занимались.