Сейчас я вношу в неё изменения по балансу, улучшаю UI, прописываю миссии и готовлю новую локацию, на которую можно будет попасть из основной. Камрад вернулся к улучшению демоверсии Gobby Island - слэшер будет показан на зимнем фестивале игр Steam, уже с долгожданным ИИ противников. Спасибо, успехов в новом году!
А в чём причина написания собственного движка? Может, было бы проще и быстрее взять что-то готовое?
Любимый формат комменатрия к нашим статьям :)
Интерес к фундаменту всей этой структуры, да и реализовать можем, что необходимо)
Будет ли движок доступен для народа, в последствии?
Если да, то за бесплатно ли как Godot, или за оплату?
Будет Open Source! Хотим доделать элементы визуального программирования и выложить в массы. Скорее всего начнем с IndieGo UI. Подробности опишем ближе к делу)
На каком языке написан движок? Какой язык используется для создания игр?
C++
Ребят, очень интересно за вами следить! Огромных успехов с проектом!