Season's Beatings и смерть

Когда пройти уровень с первого раза — это ненормально.

Season's Beatings и смерть
2525

Комментарий недоступен

16
Ответить

В Hotline Miami игрок мог осмотреться, выработать стратегию и начать действовать, адаптируясь к неучтенным обстоятельствам.

В SUPERHOT игрок учится воспринимать трехмерное пространство не только сейчас, но и в ближайшем будущем.

А здесь игрок будет перезагружаться, пока не запомнит спаун противников наизусть, и то, если ему повезёт с разбросом пуль - иначе победы ему не видать.

Достойный конкурент.

12
Ответить

Угу, интуиция подсказывает, что концепция Hotline Miami не будет адекватно работать за пределами top-down перспективы, потому что игрок перестает получать адекватную информацию о ситуации. Так что и остается только бесконечная чехарда перезагрузок. Собственно, поэтому SUPERHOT и понадобилось замедление времени, и поэтому в 90% шутеров игрока нельзя убить с одного попадания. А там где можно, есть десятки других проблем, которые мешают начать стрелять.

Ответить

Недавно видел мод для дума, который построен по правилам хотлайн майами. Может здесь точно также сделают.

5
Ответить

Больше напомнило до жути кривой Superhot, чем HM

Ответить