ААА игры в большинстве своем абсолютно стерильные и вторичные, рынок среднебюджеток почти мертв ( это самая большая проблема), единственное где сейчас можно увидеть свежие идеи и новаторский подход- это инди. Так что тут полностью согласен.
рынок среднебюджеток почти мертв ( это самая большая проблема)
И это единственная проблема, на самом деле. Остается лишь ждать, когда инди дорастут до этой ниши - но до тех пор пока люди, подобные автору статьи, будут голосовать рублем за сильно заниженную планку качества, этот процесс будет крайне замедленным...
Плюс ААА игры выкинули кучу жанров в мусорку. Игры с огромным бюджетом должны по огромному продаваться, иначе они не окупятся. И многие не очень популярные и "устаревшие" жанры игр сейчас перестают из-за этого выпускать. Те же метроидовании, как Hollow Knight и Bloodstained: Ritual of the Night, или 2d-платформеры, как Shovel Knight и The Messenger. А инди как раз спасает эти жанры от вымирания.
Ну Death Stranding довольно уникальный авторский проект. ААА "стерильны и вторичны" но они приносит прибыль, в то время как дорогие авторские проекты остаются "непонятыми" массовой аудиторией и слабо окупаются
ААА игры в большинстве своем абсолютно стерильные и вторичные, рынок среднебюджеток почти мертв ( это самая большая проблема), единственное где сейчас можно увидеть свежие идеи и новаторский подход- это инди.
Так что тут полностью согласен.
рынок среднебюджеток почти мертв ( это самая большая проблема)
И это единственная проблема, на самом деле. Остается лишь ждать, когда инди дорастут до этой ниши - но до тех пор пока люди, подобные автору статьи, будут голосовать рублем за сильно заниженную планку качества, этот процесс будет крайне замедленным...
Плюс ААА игры выкинули кучу жанров в мусорку. Игры с огромным бюджетом должны по огромному продаваться, иначе они не окупятся. И многие не очень популярные и "устаревшие" жанры игр сейчас перестают из-за этого выпускать. Те же метроидовании, как Hollow Knight и Bloodstained: Ritual of the Night, или 2d-платформеры, как Shovel Knight и The Messenger. А инди как раз спасает эти жанры от вымирания.
Ну Death Stranding довольно уникальный авторский проект.
ААА "стерильны и вторичны" но они приносит прибыль, в то время как дорогие авторские проекты остаются "непонятыми" массовой аудиторией и слабо окупаются