Интервью GamingOnLinux с создателем лаунчера Heroic Games Launcher

Интересно узнать немного о людях, которые создают классные программы с открытым исходным кодом? Сегодня у меня интервью с Флавио, создателем популярного лаунчера Heroic Games, используемого на настольных компьютерах Linux, Steam Deck, macOS и Windows.

Вопрос: Прежде всего, не могли бы вы представиться

"Привет! Меня зовут Флавио, я разработчик родом из Бразилии, но переехал в Швецию 4 года назад. Отец 2 детей и увлечен технологиями, открытым исходным кодом, играми, историей и хэви-металом."

Вопрос: Как вы начали заниматься программированием?

"Ну, в целом я начал работать над этим, когда мне было 16, и в то время я начал экспериментировать с веб-разработкой. Профессионально я начал работать разработчиком около 7 или 8 лет назад. Веб-разработка и разработка для Android."

Вопрос: Расскажите нам о лаунчере Heroic Games, что это такое и почему вы его создали?

"Heroic - это игровой лаунчер с открытым исходным кодом, он поддерживает загрузку, установку и воспроизведение игр из магазинов Epic и GOG. Он доступен для Linux, Windows и macOS. За кулисами он использует отличный инструмент под названием Legendary для работы с Epic games и наше собственное решение под названием GOGDL для работы с играми GOG.

Кроме того, вы также можете добавлять свои собственные игры, используя то, что мы называем функцией "боковой загрузки", поэтому, начиная с нескольких выпусков назад, вы можете использовать Heroic, даже если у вас нет учетной записи Epic или GOG.

Я использую Linux с 2007 года и всегда использовал его для игры в некоторые игры. Но с тех пор, как Valve разработала Proton, и DXVK и VKD3D начали появляться, я на 100% перешел на Linux, так как почти вся моя библиотека воспроизводилась на нем, и это система, которую я также использую для всего остального.

Когда Epic начал раздавать бесплатные игры, я открыл для себя Legendary и начал использовать его, чтобы играть в эти игры на Linux. Одним из примеров игры, которую я закончил в то время, используя ее, был Control, который некоторое время был эксклюзивом Epic, и я действительно хотел в него поиграть.

Итак, поскольку Legendary - это инструмент CLI, и в то время для него не было доступно никаких графических интерфейсов, я увидел хорошую возможность внести свой вклад в сообщество с открытым исходным кодом и начал думать о том, как я мог бы разработать графический интерфейс для него с помощью стека разработчиков, к которому я привык.

Я написал пост в игровом сообществе linux на reddit, чтобы сначала узнать, заинтересованы ли люди в этом, и я получил более 300 комментариев, и люди были действительно взволнованы этим.

Через пару дней после публикации я выпустил первую версию с базовыми функциями.

Затем я попросил свою жену помочь мне с UI / UX (она дизайнер), и она провела некоторое исследование в игровом сообществе о лаунчерах, которые у нас есть в Linux, и на основе этой обратной связи она начала создавать дизайн для него, и мы начали улучшать, основываясь на обратной связи, которую мы получали также."

Интервью GamingOnLinux с создателем лаунчера Heroic Games Launcher

Вопрос: Кто-нибудь из Epic Games или GOG вообще обращался к вам по поводу лаунчера Heroic Games?

"Нет, пока никто не связывался с нами по этому поводу".

Вопрос: Насколько сложно поддерживать эти магазины, которые не поддерживают Linux напрямую с помощью лаунчера? С какими проблемами вы сталкиваетесь?

"Ну, во-первых, это отсутствие документации. Поскольку у них нет открытого API, и Legendary, и GOOGLE проводят их реверс-инжиниринг, чтобы создать базовый материал. Некоторые функции для GOG по-прежнему недоступны, например, некоторые функции Galaxy. Но Linguin (один из наших разработчиков) прилагает много усилий для улучшения этой части, и поддержка GOG стала огромной вехой для проекта. И параллельно он также разрабатывает Nile, инструмент CLI для Amazon games, интерфейс которого мы внедрим в Heroic довольно скоро ".

Вопрос: Как вы думаете, почему люди должны использовать Heroic вместо Lutris, или Bottles, или * вставить другое приложение *? Вы рассматриваете их как конкурентов или это больше похоже на компаньонов?

"Я должен за многое поблагодарить Lutris, а также PlayOnLinux за то, что они значительно облегчили мне жизнь при игре в игры, когда это было довольно сложной задачей, и у нас не было Proton и т.д. Лутрис определенно был источником вдохновения для Heroic и остается им до сих пор.

У нас прекрасные отношения с разработчиками Bottles и Lutris, и они помогают нам, когда нам это нужно, и наоборот. Я вижу это так, что мы объединены ради одной цели - сделать игры на Linux проще и доступнее для всех, особенно для новичков.

Иногда некоторые игры не будут работать на Heroic, но они прекрасно работают на Lutris или на Bottles и наоборот, поэтому наличие альтернатив - это здорово, и это лучшее, что есть в сообществе с открытым исходным кодом.

Итак, выпьем за них всех! :)"

Вопрос: Как вы начали работать с Linux, какой ваш любимый дистрибутив и почему?

"Я начал с Linux в 2007 году, мой первый опыт был не таким уж хорошим, я думаю, это было с Fedora 6 или 7, и GNOME в то время был не очень приветлив, поэтому я ненавидел его.

Через пару месяцев мой друг показал мне бразильский дистрибутив под названием Kurumin, который поставлялся с KDE3 и имел несколько сценариев и автоматизаций для всего. Мы должны помнить, что в то время даже для использования компакт-диска или USB-накопителя вам нужно было вручную смонтировать его на терминале, поэтому наличие этих автоматизаций и скриптов было здорово. Так что потом я начал им пользоваться и полюбил его.

Сейчас у меня нет любимого дистрибутива. Те, которыми я пользовался чаще всего, были openSUSE (около 2 лет), Slackware и Gentoo примерно по 1 году каждый, а затем Manjaro, я думаю, почти 4 года, пока я не обнаружил Garuda, который сегодня является моим любимым дистрибутивом. Хотя сейчас я хочу поэкспериментировать с Vanilla OS от моего друга Мирко из команды Bottles. В основном я слышу об этом только замечательные вещи.

Дело в том, что на самом деле у меня нет времени настраивать все с нуля, поэтому мне нравится использовать дистрибутивы, которые выполняют большую часть работы за меня, и мне просто нужно настроить базовые вещи для моего рабочего процесса."

Вопрос: Каково ваше мнение о Steam Deck? Valve отправила разработчику Lutris Steam Deck, вы когда-нибудь слышали что-нибудь от Valve о небольшой поддержке, чтобы помочь вам?

"Я бы сказал, что Steam Deck - это, по сути, лучшая вещь в играх на Linux с незапамятных времен. Объем работы, проделанной Valve над этим и делающей весь этот прогресс доступным для сообщества Linux, поражает. Это отличное аппаратное обеспечение, и его программное обеспечение становится только лучше.

Valve так и не связалась с нами, чтобы прислать Steam Deck, но мы смогли купить ее на пожертвования нашего сообщества, и я думаю, что это здорово.

Я думаю, имеет смысл, что Valve отправила один из них команде Lutris из-за важности и долговечности проекта ".

Вопрос: Какие ваши любимые игры? Дайте нам свой топ-5!

"О, это действительно сложный вопрос, потому что я играю в игры с 6 лет, а также на консоли.

Я, вероятно, забуду некоторые, но если мне нужно получить 5 игр, в которых я довольно хорошо провел время, это будут:

  • Castlevania SOTN
  • Metal Gear Solid 3
  • Bloodborne
  • NieR: Automata
  • The Witcher 3"

Вопрос: Если кто-то хотел бы помочь с разработкой лаунчера Heroic Games, что вы ищете? Как они могут быть вовлечены?

"Я очень взволнован этим, потому что игры на Linux сегодня полностью зарекомендовали себя, и я верю, что в этом году они станут еще лучше. Я имею в виду, что если Steam Deck заставил Ubisoft добавить поддержку EasyAntiCheat для Linux в The Division 2, я действительно могу только ожидать, что с этого момента все станет еще лучше.

Я думаю, что 2023 год будет для нас просто замечательным, и мы будем получать все больше и больше поддержки от крупных издателей".

Вопрос: Есть ли что-нибудь, что вы действительно хотели бы добавить в лаунчер Heroic Games, но, возможно, сейчас это недоступно?

"Я думаю, что есть несколько вещей, которые могли бы (и, возможно, будут) добавлены к Heroic в будущем. Конечно, мы планируем добавить больше магазинов, возможно, Amazon Itch.io и другие. Мы также планируем способ автоматизации исправлений, как это делает Proton с помощью Protonfixes, используя базу данных того, что мы называем "обходными путями’. Мы также работаем над новым дизайном для Heroic, чтобы сделать его более современным, но и с лучшим пользовательским интерфейсом в целом.

Я хотел бы иметь встроенную поддержку игр EA и Ubisoft, потому что их официальные лаунчеры просто отстой, не только в Linux, но и в Windows они ужасны. Мы начали расследование и изучаем их, так что это может быть возможно в будущем, но определенно непростая задача ".

Вы можете ознакомиться с лаунчером Heroic Games на официальном сайте и GitHub.

2626
6 комментариев

Годнота, завтра буду пробовать, еще бы вспомнить акк ГОГа.
облегчили мне жизнь при игре в игрыкек

2

мой человек!

1

В этом лаунчере можно, как в лутрисе, как-нибудь прикрутить к игре профиль геймпада для AntiMicroX?

Комментарий недоступен

Не понимаю, как эпики не засудили его?) у него есть правовое поле для такой деятельности?)