Учитывая повысившуюся сложность разработки игрА она точно повысилась? Там, где раньше писали на голых сях или асемблере, под особенности каждой отдельной железки и буквально вручную считали такты процессора, теперь используются универсальные АПИ, готовые движки и библиотеки, библиотки ассетов, умные ИДЕ и кодогенерация, а нейросети генерируют звуки и текстуры. Производительность труда разработчика выросла на порядок а то и несколько, а труд стал гораздо легче.
Тут только интересный вопрос - а насколько вообще была оправдана цена в 60 баксов в 1993? Там ведь реально и сложность разработки была ниже, да и игры не особо навороченные. Особенно если у того же AVGN посмотреть за какой именно мусор тогда просили эти 60 баксов.
В 1993 60 долларов — это 121 доллар в 2023. Учитывая повысившуюся сложность разработки игр, удивительно, что цену только недавно начали поднимать.
Микрочел, ты если такой умный, посчитай заодно на сколько поднялись тиражи игр по сравнению с 1993.
Учитывая повысившуюся сложность разработки игрА она точно повысилась? Там, где раньше писали на голых сях или асемблере, под особенности каждой отдельной железки и буквально вручную считали такты процессора, теперь используются универсальные АПИ, готовые движки и библиотеки, библиотки ассетов, умные ИДЕ и кодогенерация, а нейросети генерируют звуки и текстуры.
Производительность труда разработчика выросла на порядок а то и несколько, а труд стал гораздо легче.
В 93 году 100т продаж считались успехом, а 1 млн продаж делал игру культовой.
Сейчас продажи ниже 5 млнов за первые пол года считаются провалом.
Тут только интересный вопрос - а насколько вообще была оправдана цена в 60 баксов в 1993? Там ведь реально и сложность разработки была ниже, да и игры не особо навороченные. Особенно если у того же AVGN посмотреть за какой именно мусор тогда просили эти 60 баксов.