Умер Джоэл Шумахер, режиссёр «Пропащих ребят» и «Бэтмена и Робина»

Постановщику было 80 лет.

Умер Джоэл Шумахер, режиссёр «Пропащих ребят» и «Бэтмена и Робина»

Кинематографист скончался в Нью-Йорке после года борьбы с раком. Смерть режиссёра подтвердил его менеджер.

Шумахер родился в августе 1939 года и начал свою кинокарьеру в семидесятые в качестве художника по костюмам. Успех он обрёл в восьмидесятые благодаря мелодраме «Огни святого Эльма» и комедийному хоррору «Пропащие ребята» с Джейсоном Патриком и Кифером Сазерлендом в главных ролях.

Кроме того, он поставил культовую драму «С меня хватит!» с Майклом Дугласом в главной роли, а в девяностые взял на себя продолжение серии фильмов о Бэтмене после ухода Тима Бёртона. Шумахер поставил два фильма — «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин», последний из которых многие считают одной из худших экранизаций комиксов в истории.

В кинопроизводстве он не участвовал с начала 2010-х. Последняя работа Джоэла Шумахера в качестве режиссёра — два эпизода сериала «Карточный домик», которые его пригласил поставить его друг Дэвид Финчер.

196196
67 комментариев

Комментарий недоступен

63
Ответить

Я всегда у него первым делом "с меня хватит" вспоминаю. Особенно монолог про гамбургер. 

58
Ответить

При этом, человек снял кучу классных фильмов, но был затравлен дикими фанбоями из-за одного провала. Жаль.
Но у него хватило духа даже извиниться. Уважение ему.

Да и фильмов создал много, которые были очень актуальны для своего времени. 

42
Ответить

Да прям там... Охота на Веронику был провальный, Роковое число 23 был провальным, Плохая компания был провальный, 8 миллиметров был провальным, Огонек Святого Эльма был провальным, многие фильмы хоть и стали культовыми, как тот же С меня хватит, или например Умереть Молодым, вот вообще никак не выдерживают проверку временем, и заложенный в них посыл, сыпется под собственной претенциозностью, так что провалов, у него было куда больше, чем один, а успешные для бокс офиса картины, обусловлены скорее своевременностью выхода, и некоторой парадоксальностью своего успеха, нежели реально художественными достоинствами. Это не плохо, и режиссёр он всё равно культовый, но в основном своей спорностью и неоднозначностью, что в наши стерильные времена даже хорошо, "сейчас так уже не делают", так сказать. Но провалов таки куда больше одного.

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Звучит как биография Ефремова

Ответить

Ну не одного. У него под конец их было много. Тот же призрак оперы.

Ответить