При этом, человек снял кучу классных фильмов, но был затравлен дикими фанбоями из-за одного провала. Жаль. Но у него хватило духа даже извиниться. Уважение ему.
Да и фильмов создал много, которые были очень актуальны для своего времени.
Да прям там... Охота на Веронику был провальный, Роковое число 23 был провальным, Плохая компания был провальный, 8 миллиметров был провальным, Огонек Святого Эльма был провальным, многие фильмы хоть и стали культовыми, как тот же С меня хватит, или например Умереть Молодым, вот вообще никак не выдерживают проверку временем, и заложенный в них посыл, сыпется под собственной претенциозностью, так что провалов, у него было куда больше, чем один, а успешные для бокс офиса картины, обусловлены скорее своевременностью выхода, и некоторой парадоксальностью своего успеха, нежели реально художественными достоинствами. Это не плохо, и режиссёр он всё равно культовый, но в основном своей спорностью и неоднозначностью, что в наши стерильные времена даже хорошо, "сейчас так уже не делают", так сказать. Но провалов таки куда больше одного.
При этом, человек снял кучу классных фильмов, но был затравлен дикими фанбоями из-за одного провала. Жаль.
Но у него хватило духа даже извиниться. Уважение ему.
Да и фильмов создал много, которые были очень актуальны для своего времени.
Да прям там... Охота на Веронику был провальный, Роковое число 23 был провальным, Плохая компания был провальный, 8 миллиметров был провальным, Огонек Святого Эльма был провальным, многие фильмы хоть и стали культовыми, как тот же С меня хватит, или например Умереть Молодым, вот вообще никак не выдерживают проверку временем, и заложенный в них посыл, сыпется под собственной претенциозностью, так что провалов, у него было куда больше, чем один, а успешные для бокс офиса картины, обусловлены скорее своевременностью выхода, и некоторой парадоксальностью своего успеха, нежели реально художественными достоинствами. Это не плохо, и режиссёр он всё равно культовый, но в основном своей спорностью и неоднозначностью, что в наши стерильные времена даже хорошо, "сейчас так уже не делают", так сказать. Но провалов таки куда больше одного.
Комментарий недоступен
Звучит как биография Ефремова
Ну не одного. У него под конец их было много. Тот же призрак оперы.