Не удивляйтесь если увидите титры в начале фильма, режиссер решил избавить зрителя от привычного перечисления фамилий в конце и в общем продемонстрировал все кино в необычном формате. Чтобы не было скучно наблюдать как медленно копошатся у себя в квартире пожилые люди, в фильме был использован очень интересный метод раздвоения кадра, от чего в каждом из них происходили разные события, но чтобы не перегружать зрителя информацией, когда происходил разговор в одном кадре, в другом же развивалась безмолвная деятельность, и умолкая, диалог плавно под смысл происходящему переходил в другой кадр. Монтажный переход происходит за счет смены фрагмента, на доли секунды изображение полностью исчезает, потом появляется вновь, это сделано чтобы глаз смог уловить изменение, не теряя внимание к ситуации в целом.
Очень тяжёлый фильм. Ноэ для меня любимый режиссёр, его фильмы смотрю с большим удовольствием. Наверное, потому что вся неприглядность жизни у него показана очень броско и понятно. "Вихрь" для меня стал примером другого Ноэ. В этом фильме нет той живой энергии молодых людей, есть только тихое принятие неизбежного. Неким осадком на душе осели размышления о смерти и её неизбежности. Режиссёр как всегда нащупал струны души и заставил задуматься о том что ждёт каждого из нас.
Не советую начинать знакомство с фильмографией Ноэ с этого фильма. Всё же лучше идти хронологически, так можно понять как раскрывается талант автора и его идеи
Я бы сказал не ждет, а есть вероятность так приятнее на слух)
Уже начал знакомство с него...)
Смотрел "Необратимость". Не понравилось. Начинается все с охуенной сцены избиения, но так как кто кого и за что непонятно - эмоционально она тебя не трогает. И только потом ты узнаешь что это была месть за то самое изнасилование. Ничем к слову от аналогичных сцен в другом кино не отличающееся, только длиной. И вот если бы показывали все в хронологическом порядке - было бы куда лучше. От возмездия можно было бы прямо кайфануть. А так, повторюсь, просто пиздилка. Эффектная да, но пустая. Более того, "легендарная" сцена - это только полфильма. Далее нам показывают что ей предшествовало. Т.е. обычную бытовуху героини. Если бы все шло по порядку - в этом был бы смысл. Узнали что за персонаж, привязалась, стали сопереживать. А так, после всех событий - это вообще непонятно к чему. Чтоб объяснить что к этому привело? Да ничего подобного. Просто не в то время ни в том месте оказалась. Короче фишкой с началом с конца - фильм убили.
Ну он его и задумывал снять задом наперед, от жуткого финала до безмятежной жизни.
У него и в этом фильме титры сначала идут)
Не смотрел ни одной картины у данного режиссёра. Только отрывки*
П.С. Примечательно что в данном фильме главную роль исполнил папа джалло Дарио Ардженто.
Первый фильм который посмотрел у него. У этого режиссера достаточно эпатажные картины если исходить из описания и его репутации.