Антон Самитов
8 452
Gamedev

Activision Blizzard сообщила о рекордной выручке за 2017 год, больше половины пришлось на микротранзакции

Издательство также отчиталось об успехах Destiny 2 и подтвердило, что следующую Call of Duty разрабатывает Treyarch.

Поделиться

В избранное

В избранном

Выручка

Согласно финансовому отчёту Activision Blizzard, в последнем квартале 2017-го компания заработала рекордную сумму — 2,64 миллиарда долларов без учёта налогов, что на 8% больше, чем за год до этого.

Выручка за весь 2017 календарный год также оказалась самой крупной в истории фирмы, составив 7,16 миллиарда долларов и показав рост на 9%. Около 76% этой суммы приходится на цифровые продажи, и она приблизительно равно распределена между мобильным, консольным и ПК-рынками.

Выручка Activision Blizzard с 2008 по 2017 год. Синим цветом отображена доля цифровых продаж, красным — розничных.

Всё больше приносят Activision Blizzard внутриигровые покупки, в том числе DLC. За период с октября по декабрь 2017-го на микротранзакции пришлось больше миллиарда долларов, а за целый год — больше четырёх миллиардов.

При этом примерно половина этой суммы приходится на мобильные игры от King, в том числе Candy Crush, а остальная сумма — на тайтлы Blizzard и Activision.

Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, это указывает на то, что микроплатежи, сезонные пропуски и покупка контента после релиза игры становится нормой на консолях и ПК. Такая же тенденция уже несколько лет прослеживается на мобильном рынке.

Вовлечённость и число игроков

За последние три месяца 2017 года в играх Activision Blizzard было зарегистрировано 385 миллионов активных пользователей. Показатели тайтлов King и Activision выросли до 290 миллионов и 55 миллионов пользователей соответственно.

Успех Activision произошёл в первую очередь за счёт Call of Duty: WWII и Destiny 2 — шутеры заняли два первых места среди самых прибыльных консольных игр в Северной Америке и вошли в пятёрку в мире.

WWII при этом показала самый успешный старт на консолях текущего поколения и побила рекорд продаж Black Ops 3 за первые три месяца.

В свою очередь, Destiny 2, согласно данным Activision, показала лучший старт среди игр компании на ПК. Кроме того, первое дополнение к онлайн-шутеру, «Проклятие Осириса», разошлось лучше, чем первое крупное DLC для оригинальной Destiny.

Издатели считают это успехом, хотя и признают, что вовлечённость игроков заметно снизилась через два месяца после релиза.

Число уникальных пользователей в тайтлах Blizzard упало до 40 миллионов, но уже полтора года подряд не опускается ниже этой отметки за счёт Overwatch и Hearthstone.

В среднем в играх издательства проводят больше 50 минут в день.

Планы на развитие франшиз

В отчёте перед инвесторами Activision Blizzard также подтвердила то, что над следующей частью Call of Duty работает студия Treyarch. Как сообщали СМИ ранее, грядущей игрой франшизы может стать Black Ops 4.

Своё участие в разработке позже подтвердили и в официальном Твиттере Treyarch.

Кроме того, в издательстве снова упомянули о планах Bungie по развитию Destiny 2, подчеркнув, что разработчики хотят сделать игру «не такой утомительной» для высокоуровневых игроков.

По словам представителей Activision, помимо обновления контента в мае, пользователей онлайн-шутера ждёт крупное дополнение, запланированное на сентябрь.

#деньги #activision #blizzard

Статьи по теме
СМИ: следующая Call of Duty получит подзаголовок Black Ops 4 и расскажет о современной войне
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","activision","blizzard"], "comments": 42, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "15857", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]