В общем скажу - грустно что достаточно неплохую игру похоронили под весом идеи Ubisoft в виде "а давайте сделаем из тактического шутера ММО-дрочильню". Причем последнее просто на уровне реализации не работает, оно не несет в себе смысла, и введение режима без баллов снаряжения по своему спасло игру на время, т.к. позволила избавится от постоянного сбора всякого хлама с баллами и сомнительными бонусами, когда можно взять любимую пушку, поставить модули и делать свое дело. Остров Голема, который является зоной "рейда" тоже имеет мало смысла, кроме как выполнять испытания классов (вроде как с 10 по 20 уровень у всех классов) и собрать особые модули и вариации стволов, хотя остров по своему прикольный в виду сложного ландшафта и изобилия "Волков" (особые противники, которые есть и на основном острове, но здесь практически только они, немного сложнее обычных противников, и выглядят интереснее). Игра просто сломалась из-за фокуса на "ММО", хотя фанаты не хотели этого, им хотелось как GR: Wildlands, но лучше, глубже, дороже и интереснее, а по итогу Ubisoft сделали "основу" для "будущего контента", но у этой основы были изъяны которые вызывали отторжение, и попытки исправить все получались постепенно и очень даже неплохо, но Ubisoft забраковали поддержку ради другого проекта, Ghost Recon: Frontlines, который показали, потом переделывали, и потом вовсе отменили, и этот проект даже не вышел, "забавно" вышло, но кто знает, может и к лучшему.
355 часов наиграл...
проблема игры в отсутствии мира. Такого мира как был в Боливии
Ну ок, если мы "последний из магикан". то да. ныкаемся, в одиночку выносим отряды противников. Но потом мы попадаем в "пещеру", где чуть ли не боевые истребители можно заказать -и вся история выживающиего спецназовца рассыпается
Да, Боливию в wildlands отлично сделали
473 часа. Я на Ауроа визуально отдыхаю. Туманы, грозы, снегопады, ветер по цветам и траве - и все это с ненапряжным "тактикульным" геймплеем. Очень обидно что из-за мертворожденного Фронтлайн поддержка закрылась, очень ждал открытия 3 острова, который есть на карте, скрытый облаками. Но не судьба.
Тоже верно, но мощные штуки и не купишь на старте, если конечно не вдонатишь на это, да и из транспорта понадобится один из вариантов, а не все сразу, и по итогу все сводится в юбисофтовский "задонать или фарми"
Вот наверно единственный весомый минус для меня был - это хаб с наемниками. Реально эффект сурва испаряется при таком, так сказать, сочном начале.
Подскажите плз есть ли смысл переплачивать за ультимэйти издание или в голд есть все основное и разница только в косметике?
Я прошел весь Breakpoint, ходил на титанов, попробовал все режимы и потыкал все настройки до гиперреализма без ui и тд. Так вот: Если отключить уровень снаряжения, то ты буквально минусуешь еще один смысл что-то делать в игре, помимо закрытия активностей. А если есть любовь к рпг, то доп. повод искать условные " доспехи и мечи" для своего война.
Я часто слышал, что многие любя wildlands, негативно отзываются о BP. Я проходил обе части франшизы подряд и c уверенностью могу сказать, что BP лучше.
Минус в том, что как тут кто-то писал, мир в игре реально никакой. Ну тоесть все просто распихано по карте и ты чистишь точки. Ну вообщем-то как и в других аналогичных играх Юбисофт.
P.S. От себя скажу, что игра не дает существенный челенж, и играть нужно на повышенной сложности, это точно.
P.P.S. В игре есть режим Титанов, где вы в пати ходите на супер роботов. Ходите за пушками и шмотками. Если честно, это такой задротный режим, что проходить рекомендовал бы, либо с теми кто этот режим обкатал вдоль и поперек, либо с максимально слаженной командой (друзей), где вы вместе научитесь побеждать каждого босса. В чем же причина? Одна ошибка и вся команда выпиливается боссом очень быстро.
И на финалочку: Я уже не помню что там в Wildlands. Автор, поделись пожалуйста, чем он лучше BP. Действительно интересно, может я какие-то детали упустил.