Ещё одно интересное сравнение, я давний пользователь DLDSR, так как у меня 1080р монитор, я предпочитаю играть в 1620р (DLDSR 2.25x). Многие современные ААА игры не выдают достаточную детализацию в 1080р разрешении даже на Ультра текстурах, но с DLDSR мы можем её получить. Но сейчас не об этом, у нас сравнение задержки включенного режима DLDSR.Как мы видим при использовании в игре разрешения выше родного разрешения монитора, мы получаем задержку в 10мс (если бы не тест, я бы даже не знал об этом). Если вас беспокоит задержка, вы можете снизить её, просто включив DLDSR разрешение в панели нвидии для рабочего стола и после запустите игру, таким образом задержка будет всего на 2мс выше родного разрешения экрана.
Раз такое дело, есть Ютубер, который конкретно заморочился с инпут лагами, жисинками и т.д Вот, рекомендую, если знаете английский https://youtube.com/playlist?list=PLfOoCUS0PSkXVGjhB63KMDTOT5sJ0vWy8
Комментарий недоступен
Всем противникам всинк, прошу ознакомится полностью с источником.
Я не хочу спорить с вами зачем он нужен, это всё описано в моем прошло посте, а подробно разжевано в самом источнике.
https://blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag-tests-and-settings/14
тебе уже чел кидал пруфы того что лимит кадров + g sync/free sync решает проблему в 90% игр
лучше ссылка на раздел 14 той статьи, а не на 15, имхо
У тебя такого кулера хватает для охлада? 13700к же горячий.
Хватает, с пониженным вольтажом 1.20 и разгоном на все ядра 5.4ггц. В играх 70 градусов, в стресс тесте 95 в тротлинг не уходит. В стоке тротлил и скидывал частоты до 5.1ггц.