Newzoo: к 2020 году мобильный киберспорт займёт больше трети рынка благодаря Китаю

В отличие от Запада, в азиатском регионе соревнования по мобильным дисциплинам опережают по популярности традиционные.

Newzoo: к 2020 году мобильный киберспорт займёт больше трети рынка благодаря Китаю

Согласно отчёту аналитической фирмы Newzoo, несмотря на то, что на Западе самые успешные профессиональные дисциплины — MOBA и шутеры, в Азии популярность набирают турниры по мобильным играм.

Специалисты утверждают, что в Европе и США, скорее всего, киберспорт останется в приоритете на ПК и консолях, однако определённый интерес к мобильным играм также есть.

Самой просматриваемой из них стала Clash Royale — за последний квартал 2017-го на Twitch и YouTube зрители наблюдали за MOBA от Supercell больше 22 миллионов часов, при этом около 1,3 миллиона пришлось на чемпионаты.

Эти цифры сильно уступают лидерам, таким, как League of Legends, мировые соревнования по которой привлекли больше четырнадцати миллионов одновременных зрителей.

Тем не менее, некоторые мобильные игры имеют особую популярность в Китае, например, Honor of Kings, MOBA от Tencent, а также казуальная Battle of the Balls.

Для сравнения, ещё в 2016 году чемпионат по League of Legends смотрели около 43 миллионов уникальных зрителей, в то время как турнир по Honor of Kings в Китае собрал куда большую аудиторию — 70 миллионов.

Согласно подсчётам аналитиков, Азия и Океания уже составляют половину всего рынка видеоигр, и показывают самый большой годовой рост среди всех других регионов.

При этом на один лишь Китай приходится 32,5 миллиарда долларов, а то время как у США лишь 25,4 миллиарда.

Newzoo: к 2020 году мобильный киберспорт займёт больше трети рынка благодаря Китаю

Вместе с увеличением доли Азии на мировом рынке игр, будет расти и сегмент мобильного киберспорта, считают в Newzoo.

Согласно их прогнозам, к 2020 году мировой рынок видеоигры вырастет с 116 миллиардов долларов до 143,5 миллиарда. При этом на мобильные тайтлы придётся 72,3 миллиарда — это 41% от всего рынка. А общая зрительская база киберспорта достигнет 589 миллионов человек.

Как Китай, так и азиатско-океанский регион сыграет ведущую роль в этом росте, утверждают аналитики.

791791 открытие
2 комментария

Я один без кнопок нормально играть не могу?

Ответить

Я помню каким для меня было разочарованием, когда узнал, что к примеру Guns of Boom не поддерживает геймпад (как я понял для равенства между игроками). А тыкать по экрану действительно неудобно, да

Ответить