В книге Crimson Peak: The Art of Darkness Кейт Хоули признается, что Эдит в Аллердейл Холле ассоциировалась у нее в первую очередь с канарейкой в угольной шахте. В частности, это нашло выражение в великолепном золотом платье новоиспеченной жены Томаса, в котором она отважно исследует особняк, хранящий немало мрачных тайн. Здесь мы снова видим очень большие рукава и цветочную вышивку. Сзади красуется черная лента с бантом, напоминающая о том, что героиня по-прежнему скорбит по отцу. Этот наряд Эдит, как и некоторые другие, олицетворяет богатство, молодость, плодородие, жизнь, свет — то, чего нет у Шарпов.
Спасибо!
Питаю слабость к таким статьям: видеть грамотный разбор образов героев с отсылками к произведениям искусства всегда приятно. Уже второй годный текст от вашей школы, который попался в ленте. Уважением вашим авторам.
Славный ретро-фильм. Классическая готика а-ля Hammer со всеми плюсами и минусами: очень красиво, прекрасная атмосфера, несколько наивный сюжет. От концовки ожидал большего. Но когда спрашивают, что бы красивого готического посмотреть, «Багровый пик» вспоминается чуть ли не первым.
Жаль, что не взлетел — при успехе могли дать Дель Торо денег на «Хребты безумия».
Фильм безумно красивый, но очень скучный.
Отлично!
Визуально картина выглядит прекрасно, но, боги. насколько же топорный и вторичный сюжет
Думаю, сюжет — всего лишь дань старым готическим романам, а основной акцент все-таки на визуале и саундтреках (они там тоже безумно хороши).