M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе — после того, как изменения в их внешности привели к спорам

Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе — после того, как изменения в их внешности привели к спорам
9090

Я работал в рекламном агентстве, которое делало коммуникацию для M&Ms. Вы смеетесь, а там целые гайдлайны по характерам персонажей, с архетипами и психологическими портретами. Клиент совершенно спокойно, комментируя скрипт, мог сказать что-то из серии «желтый получился слишком тупым. Он не тупой, он наивный» или «красный слишком доминирует»

78
Ответить

глянул бы летучку по принятию решения об укорочении ног

45
Ответить

Кто в рекламе работал - тот с таких новостей не рвётся.

38
Ответить

Но это же действительно работает: я сто лет не встречался с их рекламой, но про наивность жёлтого и доминирование красного до сих пор помню.

23
Ответить

Это вроде как норм былт, но они решили использовать всю палитру. И тут Остапа понесло!)))) 😁

3
Ответить

Сукаблядь

Вот ебанутые )

Я просто хочу есть конфеты. Мне до пизды что там каждый цвет символизирует

Это всего лишь ёбаные конфеты

1
Ответить