Я работал в рекламном агентстве, которое делало коммуникацию для M&Ms. Вы смеетесь, а там целые гайдлайны по характерам персонажей, с архетипами и психологическими портретами. Клиент совершенно спокойно, комментируя скрипт, мог сказать что-то из серии «желтый получился слишком тупым. Он не тупой, он наивный» или «красный слишком доминирует»
Я работал в рекламном агентстве, которое делало коммуникацию для M&Ms. Вы смеетесь, а там целые гайдлайны по характерам персонажей, с архетипами и психологическими портретами. Клиент совершенно спокойно, комментируя скрипт, мог сказать что-то из серии «желтый получился слишком тупым. Он не тупой, он наивный» или «красный слишком доминирует»
глянул бы летучку по принятию решения об укорочении ног
Кто в рекламе работал - тот с таких новостей не рвётся.
Но это же действительно работает: я сто лет не встречался с их рекламой, но про наивность жёлтого и доминирование красного до сих пор помню.
Это вроде как норм былт, но они решили использовать всю палитру. И тут Остапа понесло!)))) 😁
Сукаблядь
Вот ебанутые )
Я просто хочу есть конфеты. Мне до пизды что там каждый цвет символизирует
Это всего лишь ёбаные конфеты