Как Достать ножи: Стеклянная луковица использует гармонию цвета

Как Достать ножи: Стеклянная луковица использует гармонию цвета

Сиквел "Достать ножи" переносит нас на пестрый остров Средиземного моря, который изобилует красками самых разных оттенков. Персонажи, которые облачаются в множество разных разноцветных нарядов добавляют картине оттенков всех существующих цветов. В таком колорите невероятно трудно сохранить баланс цвета и сделать все гармоничным, особенно кадры, перенасыщенные контрастами.
Это требует колоссального труда режиссера, оператора и работников костюмов и интерьеров. В Стеклянной луковице команда сделала все идеально, заставляя рассматривать каждый отдельно взятый кадр.

С самого начала фильм погружает нас в разнообразие колорита. Лента не разрушается визуально, ведь буквально каждый цвет находит поддержку и не остается отдельным. От интерьера, костюмов и даже оттенка кожи.

Часто кадр находит свой четко определенный центр, который содержит в себе все оттенки, являясь визуальной поддержкой любого предмета в комнате. Как например, пестрое платье одной из героинь.

Даже сцены с весьма сжатой цветовой палитрой проработаны до мелочей. Казалось бы, контраст между двумя самыми простыми сочетаниями - белого и черного, можно оставить без дополнительной поддержки, он и так будет отлично работать. Но даже тут Достать Ножи находят поддержку в бликах, мелких предметах окружения.

Интересно, как фильм находит поддержку в произведениях искусства. Картины часто содержат в себе все необходимые цвета. И даже когда от этой картине виден только край, он едва заметно взгляду держит на себе весь кадр.

Когда поддержку в интерьере найти трудно, как, например, в углу комнаты, режиссер выкручивается с помощью такого простого элемента интерьера, как зеркало.

Особенно цепляют сцены, где герои находятся в одной и комнате, но благодаря противопоставлению друг против друга создаются два как будто совсем несвязанных плана, каждый из которых использует разные цветовые гармонии.

В кино совсем нетрудно грамотно сделать гладкую и балансную цветовую гамму. Но обычно одни и те же тона используются на протяжении всей ленты. Достать ножи же намеренно показывают разнообразие и яркость, выводя трудность задачи и ее решение на совершенно иной уровень, который восхищает проработанностью.

3030
11 комментариев

Комментарий недоступен

46
Ответить

Был не прав и в заблуждении, признаю

2
Ответить

Во втором фильме, цветовая палитра отвратная, как пережаренный полароид снимок. И в первом хоть актеры играли, а тут Крейг только не вызывает блевотных позывов, жаль потраченного времени. Первый фильм имел настроение Английского классического детектива, второй же Американский ширпотреб с повесткой

11
Ответить

Как и сам фильм в принципе.

2
Ответить

Как детектив слабо.
К логике героев тоже много вопросов.

Ответить
8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить