первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMOв 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG
Собственно, это игру и сгубило. Не покидает ощущение, что играешь в MMO без людей. Задания, сопровождаемые тонной текста, по факту однообразны. Баланса попросту нет: те же чакрамы при должном апгрейде - имба, позволяющая довольно быстро уничтожать группы противников на расстоянии, что сводит бой к "закликай противника". Мир огромный, но пустой, плюс монстряки очень быстро респаунятся в одних и тех же точках. В общем, "люлей" проект в своё время отхватил за дело.
Подписываюсь под каждым словом. Два раза пытался пройти, но однообразие побочных квестов отбивает желание играть. Возможно ли пройти игру проходя только сюжетную линию?
чинится модом на сложность (к сожалению только через таблицу в CheatEngine) - это и экономику подтягивает так что бабок реально не хватает, и ты уже выбирешь че купить броник или щит что в свою очередь заставляет выполнять побочки и таски которые теперь интереснее в разы из-за сложности, потому что если стоит 6 кобольдов, то 5 из них уже не будет ждать пока ты пиздишь шестого, а когда пачки по 8 Туата начинают нападать с магами и копейщиками - вот где начинается пот
первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMOв 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG
Собственно, это игру и сгубило. Не покидает ощущение, что играешь в MMO без людей. Задания, сопровождаемые тонной текста, по факту однообразны. Баланса попросту нет: те же чакрамы при должном апгрейде - имба, позволяющая довольно быстро уничтожать группы противников на расстоянии, что сводит бой к "закликай противника". Мир огромный, но пустой, плюс монстряки очень быстро респаунятся в одних и тех же точках. В общем, "люлей" проект в своё время отхватил за дело.
Подписываюсь под каждым словом.
Два раза пытался пройти, но однообразие побочных квестов отбивает желание играть. Возможно ли пройти игру проходя только сюжетную линию?
чинится модом на сложность (к сожалению только через таблицу в CheatEngine) - это и экономику подтягивает так что бабок реально не хватает, и ты уже выбирешь че купить броник или щит что в свою очередь заставляет выполнять побочки и таски которые теперь интереснее в разы из-за сложности, потому что если стоит 6 кобольдов, то 5 из них уже не будет ждать пока ты пиздишь шестого, а когда пачки по 8 Туата начинают нападать с магами и копейщиками - вот где начинается пот
Я кстати всю игру чакрамами и прошел.
Всё именно так, не прибавить, не убавить.
меня бесил ТОЛЬКО быстрый респ врагов , да и то как респекнулся в воина, этот недостаток перестал быть недостатком :)))