Дважды недооценённая. Kingdoms of Amalur: Reckoning

Огромный, красивый мир. Интересный сюжет. Море контента - сайд-квесты, данжи, лут, враги, боссы, крафт, прокачка. Но игра почти совершенно не заинтересовала широкую аудиторию. Постараюсь без спойлеров.

<i>Лого.</i>
40K40K показов
13K13K открытий
44 репоста

первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMOв 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG

Собственно, это игру и сгубило. Не покидает ощущение, что играешь в MMO без людей. Задания, сопровождаемые тонной текста, по факту однообразны. Баланса попросту нет: те же чакрамы при должном апгрейде - имба, позволяющая довольно быстро уничтожать группы противников на расстоянии, что сводит бой к "закликай противника". Мир огромный, но пустой, плюс монстряки очень быстро респаунятся в одних и тех же точках. В общем, "люлей" проект в своё время отхватил за дело.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом.
Два раза пытался пройти, но однообразие побочных квестов отбивает желание играть. Возможно ли пройти игру проходя только сюжетную линию?

Ответить

чинится модом на сложность (к сожалению только через таблицу в CheatEngine) - это и экономику подтягивает так что бабок реально не хватает, и ты уже выбирешь че купить броник или щит что в свою очередь заставляет выполнять побочки и таски которые теперь интереснее в разы из-за сложности, потому что если стоит 6 кобольдов, то 5 из них уже не будет ждать пока ты пиздишь шестого, а когда пачки по 8 Туата начинают нападать с магами и копейщиками - вот где начинается пот

Ответить

Я кстати всю игру чакрамами и прошел.

Ответить

Всё именно так, не прибавить, не убавить.

Ответить

меня бесил ТОЛЬКО быстрый респ врагов , да и то как респекнулся в воина, этот недостаток перестал быть недостатком :)))

Ответить