Сценаристка The Last of Us: Part II Хэлли Гросс и режиссёр Нил Дракманн рассказали, какие сцены из игры пришлось вырезать. Все они касаются сюжета — одни моменты были готовы лишь на бумаге, а другие уже отправили в продакшн, но затем пересняли.Так, например, авторы подробнее описали любовную линию Джоэла, о которой рассказывали ранее. Внимание Материалы содержит критические спойлеры игры вплоть до эпилога.Любовный интерес ДжоэлаРанее в интервью с IndieWire стало известно, что у Джоэла должна была быть подруга — а теперь сценаристы рассказали об этой сюжетной линии подробнее. По словам Гросс, в первых черновиках сценария The Last of Us: Part II Джоэл встречался с женщиной по имени Эстер. Сцена с ней должна была появиться во флешбеке через шесть или семь часов после начала игры. По задумке, Элли и Джоэл отправляются к ней домой — её убежище находилось в паре часов от Джексона, за плотиной. На месте герои видят, что в здание, в котором она жила, прорвались заражённые. Внутри Джоэл находит саму Эстер, которая пытается перетянуть рану жгутом — её укусили. Герой понимает, что дело плохо, и просит Элли принести ей воды из реки неподалёку. Снаружи девочка слышит выстрел.И вы не знаете — это Джоэл убил Эстер, или она сама себя — но понимаете, что всё к этому и шло. Двое взрослых приняли это решение, чтобы защитить Элли.Хэлли Гросс, со-сценаристка игрыЭта ситуация сильно задевает Элли, и позже во время разговора с Джоэлом она говорит, что если бы существовало лекарство, этого бы не случилось. К тому моменту девочка ещё не знала о произошедшем в Солт-Лейк Сити. Сцену вырезали, потому что, по словам Гросс, игроки бы не успели привязаться к Эстер, да и этот флешбек был чрезмерно завязан на арке Джоэла. «Мораль» истории добавили во флешбек с Томми, когда он учил девочку стрельбе. Более того, вплоть до самого конца разработки игрок мог найти в доме Джоэла любовное письмо Эстер, но в итоге его тоже вырезали. Играбельная версия сцены с танцамиВ релизной версии The Last of Us: Part II танцы в Джексоне и поцелуй Дины представлены в виде катсцены на несколько минут — но изначально планировалось, что это будет целая игровая секция. Причём, она бы не ограничивалась одним лишь залом, в котором устроили торжество. Авторы планировали воссоздать целый район Джексона, который Элли могла бы исследовать. Дизайнеры придумали игры: в одной Элли мешала алкоголь, а в другой охотилась бы за детьми, притворяясь щелкуном. Это было так мило. Хэлли Гросс, со-сценаристка игрыТакже в зале танцев должна была появиться Кэт — бывшая девушка Элли, с которой можно было бы обменяться парой фраз. В финальной версии игры есть её фотография, а также записки в дневнике главной героини. К тому же, Элли упоминает её в разговоре с Диной во время патруля. Излишнюю интерактивность убрали, потому что акцент в этой сцене ставился на отношениях Элли и Джоэла. Мы вырезали эти сцены, потому что они ни к чему не вели. Да, это очень крутая проработка мира, но сцена поцелуя очень важна для игры — она раскрывает отношения Элли и Джоэла. Хэлли Гросс, со-сценаристка игрыДополнительная экспозиция отношений Элли и ДиныВ The Last of Us: Part II не показано, как Элли и Дина подружились — история начинается с того, что они уже поцеловались. Но изначально планировалось, что сюжет расскажет в том числе и о тех временах, когда они были лишь друзьями. В сцене, где они курят марихуану в заброшенном доме, Элли должна была произнести «монолог размером со страницу» — мол, за Диной закрепилась репутация человека, который любит пофлиртовать, и потому она считала, что девушка просто водит её за нос. Элли объясняла Дине, почему она не сделала первый шаг и почему никогда не думала, что у них что-то выйдет. Она боялась рискнуть дружбой, боялась неправильно оценить ситуацию и боялась, что Дине не нравятся девушки. Хэлли Гросс, со-сценаристка игрыПричём, по словам Нила Дракманна, этот монолог уже успели отснять и отправить аниматорам, но затем команда поняла, что экспозиция выходит слишком тяжёлой для начала игры. Эта тема должна была подняться значительно позднее.dtf.ruАвторы The Last of Us Part II со спойлерами разобрали ключевые моменты сюжета и рассказали о вырезанных сценах — Игры на DTF22 июня сценаристы The Last of Us Part II Нил Дракманн и Хэлли Гросс дали большое интервью порталу IndieWire. Это первый для них открытый разговор об игре, которой они занимались несколько лет. Мы выбрали из него ключевые моменты.#thelastofus #новости
зря вырезали момент с эстер. по мне так отличный момент.
Вообще убрали много того, что связано с Джоэлом.
А по мне хорошо что не добавили, так больше чувствуется одиночество Джоэла.
Ну и правильно отметили что "мы не успели бы привязаться".
охуенно вырезать моменты чтобы игроки лучше поняли Дину,найсссс Нил
В итоге не поняли, потому что моменты, показывающие её развитие как персонажа, в игру не добавили.
Вот подругу Джоэла реально зря вырезали, имхо. Вопросов по его "размягченности" было бы меньше.
Ну кст, Дине точно доп раскрытие не помешало бы. А то она весь сюжет вроде и мелькает, а вроде и нет её.