Frame Time в играх и как его победить?

Доброго времени суток, хочу более внятное объяснение что нужно делать чтобы фрейм тайм был низкий и ровный. В ваших интеренетах столько помешано, одни говорят включать v-sync другие включай G-sync + v-sync и лочь фпс на 141.
В проблеме разбирался долго честнО!
Но в Апексе Freme Time скачет от 4-6 мс
Не думаю что это норма...
ТТХ
3060 ti
9700 intel
16 О…

33

Хочешь сказать, что видишь эти 4-6 мс?

1

он видит циферку на мониторе и она его бесит, ты видимо не видел как некоторые для КСки настраиваются, там вообще пиздец, дрочка палитры в настройках видеокарты это самое меньшее что они делают там :D

5

получаешь пизды в ранкеде, идешь искать внешнюю причину. профит)

3

Я например вижу изи разницу между 60 и 80 фпс в игре и между 80 и 100. Другое дело, что это не всегда обусловлено реальной разницей в фпс и фрейм тайме. Например в новом Plague Tale есть места где фпс за сотку, фрейм тайм хороший, график фрейм тайма прямая без каких-либо искажений, но при этом глаза видят, что картинка движется очень не плавно (как-будто ее статтерит, но судя по всем показаниям этого не происходит)
Иногда такое бывает из-за медленной матрицы монитора (т.е. там Гостинг, Смерианг и Овердрайв ебут друг друга), но в Plague Tale это проблемы самопального движка (подобное было еще например на Void Engine если фпс не соответствовал 60/120 в Dishonored 2 (не пофикшено до сих пор) и в Death loop (пофикшено после того как коммунити вылило ушат дерьма на Arcane))
А автор, скорее всего мается хуйней.

Скрин выше