Еще я считаю, что мы, люди, находимся на линии времени, но в 3D нет «до» и «после». Если мы верим, что у наших персонажей есть какие-то мысли, то мы можем избежать эмоциональной статичности. Если они думают, то у них есть история или мысли о будущем. Вера в то, что у персонажа есть опыт реальной жизни, придает ему эмоциональности, которая в свою очередь, делает его живым. Перед началом любого моего портрета, я всегда пытаюсь представить, о чем думает моя модель, и отталкиваюсь от этого. Вот почему я предпочитаю знакомиться с людьми, чьи портреты я создаю, чтобы лучше понять ход их мыслей. Я видел мультипликационных персонажей, которые казались реальными и живых людей, которые выглядели неестественно.
Крутяк. Сам учусь рисовать и ретушировать фото. Интересная статья. =)
Кроме Тони на предпоследней картинке, ни один арт тут не выглядит неотличимым от реальности.
Обычно всегда всё дело в глазах, мы упускаем какую-то мелочь. Но тут и подкожное свечение у некоторых не очень.
Тони - его последняя работа и выполнена в другом (современном стиле)
Если вы прочли материал внимательно, то должны были понять, что автор восхищается старыми мастерами, грубо говоря он "пишет" портрет человека, подражая им. Это заметно в расстановке света, позы.
По поводу мелочей, зацените работу:
DS's Eye by Kris Costa (No scans or photos used. Everything you see was hand painted and hand sculpted.)