​​Почему никто не говорит о невероятной продуктивности Тайлера?

​​Почему никто не говорит о невероятной продуктивности Тайлера?

Фанаты Тайлера – самые счастливые люди в музыкальном мире. Начиная с 2009-го, не было ни одного нечетного года, когда они не получали бы альбом от своего кумира. Вот серьезно, вдумайтесь: допустим, я фанат Тайлера, и я четко знаю, что весь 2022-й год я спокойно гоняю на повторе прошлогодний «Call Me If You Get Lost» и жду весны-лета 2023-го, когда мой любимый рэпер снова порадует меня сольником. Почему весны-лета? Да потому что ни один альбом Тайлера (кроме дебютного микстейпа «Bastard») не выходил раньше апреля или позже июля. То есть, он стабильно раз в два года дает нам музыку для лета. Кто еще так делает? Первое время давний друг Тайлера Раким тоже старался не отставать (2011, 2013, 2015 – Роки выпускал по проекту каждые два года), однако затем случилась небольшая отсрочка Тестинга (2018), а теперь мы уже почти 5 лет ждем его новый альбом, и все еще неясно, когда он выйдет.

Тайлер не только продуктивен, но и креативен. Каждые два года он выпускает альбом, на каждом из которых ему удается придумать новый образ и переосмыслить собственное творчество. За два года он успевает тщательно продумать все до каждой мелочи: от цвета ушанки и высоты носков до движений на сцене и промо-кампании, и это при том, что он сам записывает и продюсирует свою музыку. Про гений Тайлера писали уже раз сто, и я не хочу повторяться. Но задумывался ли кто-то, как ему удается быть таким продуктивным и стабильным в отношении выпуска альбомов?

Мне кажется, дело в том, что Тайлер выбрал идеальный тайминг: если бы он выпускал по релизу каждый год, то вряд ли бы успевал создавать новое звучание, что приводило бы к самоповтору. А если бы он делал длительные перерывы, то безусловно навлекал бы на себя гнев нетерпеливых фанатов. Крайний альбом показал, насколько Тайлеру необходимо получать новый опыт и проживать жизнь, чтобы вдохновляться на создание музыки – он был настолько впечатлен путешествием в Европу, что на протяжении альбома сделал сразу несколько отсылок к этой поездке. Так что идея «альбом раз в два года» кажется идеальной формулой успеха для Тайлера. За два года он успевает откатать тур с прошлым альбомом, позаниматься обычными бытовыми делами, выпустить пару коллекций своего бренда одежды, набраться новых впечатлений, соскучиться по сцене и сесть за создание нового релиза. Фанаты же, в свою очередь, за те же два года успевают сходить на его концерт с прошлым альбомом, заслушать его до дыр, и как раз, как только они начинают жаждать нового материала – бум, и он уже тут как тут!

Еще один немаловажный фактор, помогающий Тайлеру всегда оставаться в строю – его здоровье, как физическое, так и ментальное. Тайлер – самый здоровый из всех популярных рэперов: он не пьет, не курит, не пропадает в нарко-трипах, особо не лезет в скандалы, не стреляет в людей и не имеет зависимости от вечеринок, дорогущей ювелирки и большезадых стриптизерш. А значит ничто и никто не отвлекает его от творческого процесса.

Ну и еще, по словам самого Тайлера, с 7 лет он начал планировать свою дискографию и рисовать обложки к воображаемым альбомам. Кто знает, быть может последние 10 лет мы просто наблюдаем воплощение планов маленького Тайлера?

Читайте другие тексты в моей телеге:

11
7 комментариев
Ответить
Автор

I'm C'mon, and you?)

Ответить

Беженцы с The Flow. Тайлер слишком специфический что бы про него говорили. И в данном случае продуктивность, ето не плюс. Он неровный слишком.

Ответить
Автор

Спасибо за мнение) А что значит «слишком специфический»?

Ответить