Мне кажется, дело в том, что Тайлер выбрал идеальный тайминг: если бы он выпускал по релизу каждый год, то вряд ли бы успевал создавать новое звучание, что приводило бы к самоповтору. А если бы он делал длительные перерывы, то безусловно навлекал бы на себя гнев нетерпеливых фанатов. Крайний альбом показал, насколько Тайлеру необходимо получать новый опыт и проживать жизнь, чтобы вдохновляться на создание музыки – он был настолько впечатлен путешествием в Европу, что на протяжении альбома сделал сразу несколько отсылок к этой поездке. Так что идея «альбом раз в два года» кажется идеальной формулой успеха для Тайлера. За два года он успевает откатать тур с прошлым альбомом, позаниматься обычными бытовыми делами, выпустить пару коллекций своего бренда одежды, набраться новых впечатлений, соскучиться по сцене и сесть за создание нового релиза. Фанаты же, в свою очередь, за те же два года успевают сходить на его концерт с прошлым альбомом, заслушать его до дыр, и как раз, как только они начинают жаждать нового материала – бум, и он уже тут как тут!
I'm C'mon, and you?)
Беженцы с The Flow. Тайлер слишком специфический что бы про него говорили. И в данном случае продуктивность, ето не плюс. Он неровный слишком.
Спасибо за мнение) А что значит «слишком специфический»?