Как мне кажется, стоило им добавить просто уровень сложности, в котором можно было бы по-обычному сохранятся, чтоб люди сами выбрали, что им по душе. ¯\_(ツ)_/¯
Сегондя куда не плюнь каждый геймдизайнер это визионер-кодзима-гений, так что спорить с оригинальной идеей трудно. В целом, я против изменения основных элементов геймплея, через моды - в случае с Kingdome Come - это повлияет в пресловутый immersion. Врое как управление ресурсами и дилемы - пить шнапс или нет, тоже добавляют в геймплею. А еще удивлен - в эпоху ДаркСоулз и спидранов, геймеры жалуются, что игра сложная - определитесь, плез.
Ничоси, в играх существуют пределы сохранений О_о Вспоминается как я играл в SW:KotOR и папка с сейвами весила гигов пять (а это между прочем больше чем размер самой игры Х) )
У меня во втором ведьмаке трабла была, игра тупо вылетала без видимых причин, после долгих танцев что выяснилось. Было включена загрузка сохранений в стим облако, но там лимит в 100мб. не помню было много сохранений или они были жирные, но когда у тебя получалось сохранений обьемом больше чем эти 100мб. игра вылетала. Очень очевидно.
Ну вот я не могу например сидеть за компом часами, а играть хочется, что мне теперь сделать? Выполнять вечно первый квест? Именно по этой причине до сих пор не начал в нее играть, а с аыходом данного мода пояаилась такая возможность
На самом деле, как раз самая основная часть, которая работает на этот реализм. Никаких тебе "а попробую-ка я это": ты либо рискуешь, либо поджимаешь хвост и убегаешь. Добавляет вес принятию решений только так.
Игра шикарная, но играть я буду после кучи патчей, как в свое время в Ведьмака. И передайте тому парню, что с Севера, чтоб он сейчас игру н качал, а то попадет, как опять же с тем Ведьмаком 😀
Вам вернули возможность когда действительно можно поссориться с близкими просто потому, что ты можешь потерять большой кусок отыгранного времени из-за ненужной здесь системы сэйвов. Великолепно.
Ограничение игрока строгими рамками, которые иногда случаются даже не по вине самого игрока (!), т.е. баги, ни разу не придает этому реалистичности.
Почему же вы не вайните, что в игре есть фаст-трэвел? Это такая же игровая условность.
К чему эти полумеры? Почему у тебя вообще есть возможность сохраняться в псевдо-реалистичной игре? Или всё-таки нужно принять, что игровые условности всё-таки необходимы (идеально, если бы сам игрок мог выбирать играть с квик-сэйвами или нет)
Не было бы вопросов к системе сохранения, если бы она была как-то вплетена в геймплей (те же костры в DS) и если бы игра тупо работала. Мне три раза приходилось переигрывать довольно долгие моменты из-за того что игра ломалась. И я уже наслышан что люди теряют и по 2 часа игры не из-за своей вины.
Я уважаю решение с системой сохранений (отлично работает на атмосферу и погружение, постоянно чувствуешь риск, и ощущаешь острее), но игра довольно сыра технически. Из-за бага с Пешеком (обучение карманной краже) меня чуть не откинуло на пять часов назад, и к счастью, старт диалога с Терезой его "разбудил".
Особенно хорошо я прочувствовал прелесть этой системы вчера вечером, когда на пути к какому-то парню (квест с кольцом) на меня напали разбойники, а при себе была только свежеукраденная дубинка из сундука Германа (вроде так палача звали). С этим куском дерева я кое-как отбился от них, но те меня просадили с фулл хп до двух-трёх поинтов, и я не имея шнапса судорожно полез в инвентарь за бинтами. Содрав с них неплохой тесачок, кое-как дошёл до скупщика, и на дорогу обратно решил воспользоваться фаст тревелом. И да, на беднягу с двумя хелспоинтами снова напали разбойники! Находясь уже в агонии и с кровавой пеленой на глазах, практически ничего не видя просто бежал вперёд, уже прощаясь с жизнью и молясь Господу, принимая в спину крики бродяг. На этот раз мне очень повезло, и я уже практически при смерти успеваю добежать до родной кровати.
Вроде и обычная ситуация (будь это, например, скайрим, вообще не придал бы значения произошедшему), но сколько эмоций (страх, напряжение, удовлетворение).
Скажу за себя. В будни у меня есть возможность нормально поиграть или пару часов ночью после работы или утром перед. И чуть больше на выходных, если повезёт. И мне бы очень хотелось, чтобы за эти пару часов в KCD у меня была хотя бы дефолтная функция для современным компьютерных игр.
Так что да, если рассматривать это с позиции людей, которые могут часами играть (и переигрывать моменты) в будни без нормальной системы сэйвов, я - пусечка. :)
Просто отлично, что запилили этот мод. Потому что из-за дефолтной системы сохранений, повалять дурака в игре я не мог. А как же жажда экспериментов? А как же проверить возможности игры? Да и просто если вдруг дела появились и надо свалить-от компа не уйдешь, так как точка сохранения была 2 часа назад.
Нормальная система сохранений. Но был бы квиксейв при выходе, который затирается при повторном запуске - было бы лучше. Иногда нужно по работе уйти срочно и в такие моменты это бы помогло.
5 часов наиграл пока. Очень противоречивая игра. Долго выбирал платформу, хорошо что купил на пк, хоть жаба не душит.
Сама игра отличная. Но как же всё криво сделано. Все эти баги множатся на сложность игры и в итоге местами она дико выбешивает. Ты и так не можешь сохраниться когда пожелаешь, так ещё и конь во время преследования может застрять в кустах, ты можешь зацепиться за какой-то объект намертво, или игрок сам пойдет назад и упадёт с какой-нибудь возвышенности.
Поэтому мод на сохранение прогресса когда хочешь тут просто обязателен. За 5 часов игры я 3 раза переигрывал довольно продолжительные моменты из-за багов.
Ещё здесь самая ужасная поддержка контроллера за последние лет 10. Джойстик от xone игра как-то странно воспринимает. Камера дерганная (на мыши всё плавно), кнопки управления постоянно меняются на клавомышь (все подсказки в игре для клавы и не нормальные wasd, а цфыв что меня просто перекрывает и я не понимаю где эти кнопки.) иногда кнопки вообще перестают работать и приходится идти до клавы чтобы нажать ч.
Они что-то сказали про 2 недели ожидания патча, но это не дело. Через 2 недели оно никому не будет нужно. Это не ведьмак. Здесь много мелких багов, которые можно было бы исправить за сутки-двое. Вот кривое управление в первую очередь. Неужели я должен ждать 2 недели нормальную поддержку геймпада в 2018м году для игры которая выходит и на консолях?
Хоть я заядлый хардкорщик и сторонник всевозможных усложнений игры, я против ограничения на сохранения. Как минимум я очень часто сознательно помираю ради красивых скриншотов. Не говоря уже про желание провести какой-то маленький эксперимент. А осторожный стиль игры и "канонические выборы" (никогда не менять принятые решения, в независимости от последствий) во мне и так заложены, без дополнительных ограничений.
Учитывая текущее кол-во багов в игре - мод полезен. Но я уж лучше подожду когда разрабы подлатают свое детище, и вот тогда можно будет поиграть с оригинальной системой сохранений.
C одной стороны, впечатления от игры это может смазать, а с другой - я вчера четыре часа играл, а потом моя некогда залитая жижей из водянки видеокарта сказала "кря", комп резко перезагрузился, и весь мой прогресс (ноль пройденых миссий, зато почти все собранные в первой локации растения и травоведение 11 лвла) улетел в клоаку. Обидно было.
Это хорошо, уже установил, а то утром только начал играть и когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти, сейчас буду сново играть.
когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти, Эм, до сохранки надо около 20 часов пилить, или всё таки 20 минут? А то средневековье слишком суровое получается - выпивки маловато.
Согласен про отдельный режим с ограниченными сохранениями. Все таки в реальной жизни шнапс мне не помогает, если упор был в это. Было бы проще, если бы не было столько кат сцен и загрузок, тогда бы еще можно было терпеть ограничения. И сравнения с дс все же не подходят, прогресс там не сбрасывается.
Как мне кажется, стоило им добавить просто уровень сложности, в котором можно было бы по-обычному сохранятся, чтоб люди сами выбрали, что им по душе. ¯\_(ツ)_/¯
Сегондя куда не плюнь каждый геймдизайнер это визионер-кодзима-гений, так что спорить с оригинальной идеей трудно. В целом, я против изменения основных элементов геймплея, через моды - в случае с Kingdome Come - это повлияет в пресловутый immersion. Врое как управление ресурсами и дилемы - пить шнапс или нет, тоже добавляют в геймплею.
А еще удивлен - в эпоху ДаркСоулз и спидранов, геймеры жалуются, что игра сложная - определитесь, плез.
Комментарий недоступен
О, это для моей любимой рубрики: «Будни перестраховщика» :D
Ничоси, в играх существуют пределы сохранений О_о
Вспоминается как я играл в SW:KotOR и папка с сейвами весила гигов пять (а это между прочем больше чем размер самой игры Х) )
У меня во втором ведьмаке трабла была, игра тупо вылетала без видимых причин, после долгих танцев что выяснилось. Было включена загрузка сохранений в стим облако, но там лимит в 100мб. не помню было много сохранений или они были жирные, но когда у тебя получалось сохранений обьемом больше чем эти 100мб. игра вылетала. Очень очевидно.
Комментарий недоступен
или для тех, у кого есть работа, жизнь, обязательства и вот это всё :)
Слабаки.
Не скажите. Я вот, к примеру, уже ~20% всего времени в игре потратил на переигровки после вылетов. Мод устранит эту неприятность.
И глупы к тому же. Сами себе портят игру, вместо того, чтобы принять ее правила, и получить новый опыт.
Ну вот я не могу например сидеть за компом часами, а играть хочется, что мне теперь сделать? Выполнять вечно первый квест? Именно по этой причине до сих пор не начал в нее играть, а с аыходом данного мода пояаилась такая возможность
Так, я не понял, а где мод, превращающий всех висельников в негров?
в голосяндру просто завыл
Необходимый мод на мой взгляд, как бы реализм в игре не преподносили, но система сохранений это пожалуй самая отторгающая часть игры.
На самом деле, как раз самая основная часть, которая работает на этот реализм. Никаких тебе "а попробую-ка я это": ты либо рискуешь, либо поджимаешь хвост и убегаешь. Добавляет вес принятию решений только так.
Игра шикарная, но играть я буду после кучи патчей, как в свое время в Ведьмака. И передайте тому парню, что с Севера, чтоб он сейчас игру н качал, а то попадет, как опять же с тем Ведьмаком 😀
ребят, как с оптимизацией? имеется ввиду с графоном?
Типичная Восточная Европа.
как настроение? имеется в виду погода?
как с управлением? имеется в виду с лутбоксами?
Комментарий недоступен
И вообще, вам вернули время, когда можно сказать "Ну мама, я не могу выключить игру, я до сохранения не добрался", а вы тут, эх.
Вам вернули возможность когда действительно можно поссориться с близкими просто потому, что ты можешь потерять большой кусок отыгранного времени из-за ненужной здесь системы сэйвов. Великолепно.
Ограничение игрока строгими рамками, которые иногда случаются даже не по вине самого игрока (!), т.е. баги, ни разу не придает этому реалистичности.
Почему же вы не вайните, что в игре есть фаст-трэвел? Это такая же игровая условность.
Ну это уже чит, а не мод, выходит
К чему эти полумеры? Почему у тебя вообще есть возможность сохраняться в псевдо-реалистичной игре? Или всё-таки нужно принять, что игровые условности всё-таки необходимы (идеально, если бы сам игрок мог выбирать играть с квик-сэйвами или нет)
Не было бы вопросов к системе сохранения, если бы она была как-то вплетена в геймплей (те же костры в DS) и если бы игра тупо работала. Мне три раза приходилось переигрывать довольно долгие моменты из-за того что игра ломалась. И я уже наслышан что люди теряют и по 2 часа игры не из-за своей вины.
Я уважаю решение с системой сохранений (отлично работает на атмосферу и погружение, постоянно чувствуешь риск, и ощущаешь острее), но игра довольно сыра технически. Из-за бага с Пешеком (обучение карманной краже) меня чуть не откинуло на пять часов назад, и к счастью, старт диалога с Терезой его "разбудил".
Особенно хорошо я прочувствовал прелесть этой системы вчера вечером, когда на пути к какому-то парню (квест с кольцом) на меня напали разбойники, а при себе была только свежеукраденная дубинка из сундука Германа (вроде так палача звали). С этим куском дерева я кое-как отбился от них, но те меня просадили с фулл хп до двух-трёх поинтов, и я не имея шнапса судорожно полез в инвентарь за бинтами. Содрав с них неплохой тесачок, кое-как дошёл до скупщика, и на дорогу обратно решил воспользоваться фаст тревелом. И да, на беднягу с двумя хелспоинтами снова напали разбойники! Находясь уже в агонии и с кровавой пеленой на глазах, практически ничего не видя просто бежал вперёд, уже прощаясь с жизнью и молясь Господу, принимая в спину крики бродяг. На этот раз мне очень повезло, и я уже практически при смерти успеваю добежать до родной кровати.
Вроде и обычная ситуация (будь это, например, скайрим, вообще не придал бы значения произошедшему), но сколько эмоций (страх, напряжение, удовлетворение).
Комментарий недоступен
Что за пусечки эти игроки?
Скажу за себя. В будни у меня есть возможность нормально поиграть или пару часов ночью после работы или утром перед. И чуть больше на выходных, если повезёт. И мне бы очень хотелось, чтобы за эти пару часов в KCD у меня была хотя бы дефолтная функция для современным компьютерных игр.
Так что да, если рассматривать это с позиции людей, которые могут часами играть (и переигрывать моменты) в будни без нормальной системы сэйвов, я - пусечка. :)
Что за бабушкин edgelord этот Данковскiй? :3
Ну если учитывать что многие играют в Kingdom Come как в Skyrim. То этого стоило ожидать:)
Идиотизм, именно из-за таких систем анального сохранения нельзя спокойно выйти когда надо/хочется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В идеале, думаю, даже через полгодика)
Просто отлично, что запилили этот мод. Потому что из-за дефолтной системы сохранений, повалять дурака в игре я не мог. А как же жажда экспериментов? А как же проверить возможности игры? Да и просто если вдруг дела появились и надо свалить-от компа не уйдешь, так как точка сохранения была 2 часа назад.
Нужен хардкор мод, где после смерти сохранение удаляется вовсе)
И игра деинсталлируется.
как в Sea Dogs? (во всяком случае во второй части так было)
Попахивает Йоко Таро :D
И все деньги с карты.
зачем вообще сохранения?
Комментарий недоступен
Это не исправление, а изменение. Кому-то надо, кому-то нет.
Нормальная система сохранений. Но был бы квиксейв при выходе, который затирается при повторном запуске - было бы лучше. Иногда нужно по работе уйти срочно и в такие моменты это бы помогло.
5 часов наиграл пока. Очень противоречивая игра. Долго выбирал платформу, хорошо что купил на пк, хоть жаба не душит.
Сама игра отличная. Но как же всё криво сделано. Все эти баги множатся на сложность игры и в итоге местами она дико выбешивает. Ты и так не можешь сохраниться когда пожелаешь, так ещё и конь во время преследования может застрять в кустах, ты можешь зацепиться за какой-то объект намертво, или игрок сам пойдет назад и упадёт с какой-нибудь возвышенности.
Поэтому мод на сохранение прогресса когда хочешь тут просто обязателен. За 5 часов игры я 3 раза переигрывал довольно продолжительные моменты из-за багов.
Ещё здесь самая ужасная поддержка контроллера за последние лет 10. Джойстик от xone игра как-то странно воспринимает. Камера дерганная (на мыши всё плавно), кнопки управления постоянно меняются на клавомышь (все подсказки в игре для клавы и не нормальные wasd, а цфыв что меня просто перекрывает и я не понимаю где эти кнопки.) иногда кнопки вообще перестают работать и приходится идти до клавы чтобы нажать ч.
Они что-то сказали про 2 недели ожидания патча, но это не дело. Через 2 недели оно никому не будет нужно. Это не ведьмак. Здесь много мелких багов, которые можно было бы исправить за сутки-двое. Вот кривое управление в первую очередь. Неужели я должен ждать 2 недели нормальную поддержку геймпада в 2018м году для игры которая выходит и на консолях?
Хоть я заядлый хардкорщик и сторонник всевозможных усложнений игры, я против ограничения на сохранения. Как минимум я очень часто сознательно помираю ради красивых скриншотов. Не говоря уже про желание провести какой-то маленький эксперимент. А осторожный стиль игры и "канонические выборы" (никогда не менять принятые решения, в независимости от последствий) во мне и так заложены, без дополнительных ограничений.
сохранитесь в кровати и эксперементируйте до посинения, в чем проблема?
Учитывая текущее кол-во багов в игре - мод полезен. Но я уж лучше подожду когда разрабы подлатают свое детище, и вот тогда можно будет поиграть с оригинальной системой сохранений.
C одной стороны, впечатления от игры это может смазать, а с другой - я вчера четыре часа играл, а потом моя некогда залитая жижей из водянки видеокарта сказала "кря", комп резко перезагрузился, и весь мой прогресс (ноль пройденых миссий, зато почти все собранные в первой локации растения и травоведение 11 лвла) улетел в клоаку. Обидно было.
Раньше такие вещи делались с помощью читов. А теперь - модов. И игроки теперь играют не с читами, и сами они не читеры - они теперь играют с модами.
воспользоваться зельем Saviour Schnapps (Шнапс-спаситель)...
Это гениально! Кажется я нашел для себя новый "Morrowind"...
Кстати, я сейчас параллельно как раз играю в Morrowind и он после Kingdom Come воспринимается вполне себе дружелюбным.)
ура, еще бы мод на нормальную боевку сделали
руки-крюки?
Это хорошо, уже установил, а то утром только начал играть и когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти, сейчас буду сново играть.
когда я повозился с настройками, до выхода из дома осталось 20 часов и я не успел до сохранки пройти, Эм, до сохранки надо около 20 часов пилить, или всё таки 20 минут? А то средневековье слишком суровое получается - выпивки маловато.
Вот прям хочу! Но хз, комп не молод, возможно не потянет польский геймдев, как дела на PS4 (базовой): насколько удобно меню?
Забавное в игре сохранение. С "пинальти", как в правильных РПГ. )
Согласен про отдельный режим с ограниченными сохранениями. Все таки в реальной жизни шнапс мне не помогает, если упор был в это. Было бы проще, если бы не было столько кат сцен и загрузок, тогда бы еще можно было терпеть ограничения.
И сравнения с дс все же не подходят, прогресс там не сбрасывается.