Профессор Снейп мною, наверное, гордился бы.После 30 часов увлекательного геймплея созданы всевозможные камни, соли и неожиданные творения. Недруги моих клиентов отравлены, сожжены, прокляты, заморожены и убиты в ярости. Как приятно творить зло.Несколько советов по получению подсолнуха будущим алхимикам:По возможности сразу создавать зелье 3-го уровня, а дополнительно к нему еще и 1-го, если для создания зелья нужно больше 1-3 травок. Зелья 2-го уровня не особо нужны, т.к. клиенты просят обычно слабое либо сильное.Покупать побольше страничек, поначалу это сложно, но лучше иметь 5-10 страниц в запасе, если не все зелья еще открыты.Сохранять все рецепты для камней и солей.Если зелье долгое, то лучше промежуточные этапы сохранять как рецепт. Иначе в случае непредвиденного столкновения с костяшками и неудачи в его изготовлении придется все делать заново. А так хотя бы не с нуля придется начинать. Очень неприятный опыт.На долгих рецептах камушки — наше всё. Но в первой половине игры можно их не покупать.Не забывать про притягивание колбы к центру через добавление воды. Это экономит траву, если зелье проходит через разные точки на карте. Ну и само собой, помогает для получения зелий 3-го уровня.Качать преимущественно торговлю и книжки с опытом на карте.Мой путь по репутации и популярности — сначала постоянно отшиваем плохишей, но не на совсем (иногда будут появляться и предлагать больше не приходить — отказываем, они нам еще будут нужны). Качаем репу до 100% добряка, потом стараемся не отказывать никому, в какой-то момент снова придет кто-то из плохишей, выполняем их заказы и репа стремительно улетит вниз. Очень скоро становимся чистым злом и остаемся им, пока не получим 15 уровень популярности — это самое долгое достижение.Чувствую себя в числе особо одаренныхВ общем, всем, кто хочет подсолнух в игре, желаю удачи и терпения.#potioncraft #подсолнух
что будет если смешать письку селедки и корень златовласки?
Златовласая лохматка
Комментарий недоступен
подсолнух то ведьмачий получился🤭
я не снейп, но тоже доволен!
етот ведбмак мне весь мозг выел со своим последним зельем ><
я попробовал и чуть не уснул. Игра конечно мегаразмеренная. Особенно бесило, что создал зелье и надо заново тот же путь проделывать, чтобы чуть дальше зайти
это да, в начале интересно открывать, но потом все больше рутины