Занятно, хотя далеко от точного подражания. В реальности играть в половину представленных примеров бы некомфортно из-за малость неадекватного для сайдскроллера\платформера поля обзора. На половине артов персонаж игрока по отношению к площади игрового пространства слишком мелкий (Томб Райдер и Райм), а в паре случаев наоборот занимает слишком много экранного места. В первом случае будет неудобно управлять и прогнозировать движение персонажа, во втором обзор и размер игрового поля слишком ограничен.
На картинке явно Fallout 3, а не четверка. Не помню как называется локация, но в сарае справа можно по квесту найти останки людей, съеденных местными жителями.
Простите что не в тему, но тут будет уместна эта фотография
Раз пошла такая пьянка,
почему не оригинал?
Из Abbey Road бы тогда...
и не хватает Mad Max
Есть html5 игра с раскадровкой, очень похожей на двухмерный концепт Mad Max - http://skachat-besplatno.ru/games2/igry-gonki/road-of-fury.html
В Nier камера и так сама такой ракурс принимает, причем в гораздо более выгодных для изображения местах.
Может она и подала эту идею.
Угу, не только камера, там есть большие куски гейплея которые целиков 2,5D
Вспомнились java-"порты" от Gameloft, в которые на переменах играли :)
Я всех Java-Ассассинов проходил по несколько раз, а с больших игр ни одной не осилил полностью.
Я бы в это поиграл!
Это скриншоты из альтернативной реальности, в которой платформеры победили 3D игры.
Alan Wake в 2-d очень похож на Deadlight.
Комментарий недоступен
А один моддер относительно недавно превратил арму 3 в платформер ¯\_(ツ)_/¯
Платформеры и игры с видом сбоку это же не одно и то же
ты очень строг!
только на платформер, а 2D. Так то тут и так были платформеры трёхмерные. Тот же Миррорс Эдж.
очень крутая подборка! скинул нашим художникам, может что-нибудь возьмут на вооружение ^_^
Да уж, с копеечным инди не сравнить -)
KRA
CU
BO
GE
NI
AL
NO
Занятно, хотя далеко от точного подражания. В реальности играть в половину представленных примеров бы некомфортно из-за малость неадекватного для сайдскроллера\платформера поля обзора. На половине артов персонаж игрока по отношению к площади игрового пространства слишком мелкий (Томб Райдер и Райм), а в паре случаев наоборот занимает слишком много экранного места. В первом случае будет неудобно управлять и прогнозировать движение персонажа, во втором обзор и размер игрового поля слишком ограничен.
На картинке явно Fallout 3, а не четверка. Не помню как называется локация, но в сарае справа можно по квесту найти останки людей, съеденных местными жителями.
На картинке явно Fallout 3так это он и есть, просто взглянуть на текстуры и броню(обычная ошибка)
Забавные арты, но абсолютно безыдейные
Платформер Миррорс Эдж и так существует на мобилках уже
Комментарий недоступен
Я опять сожалею, что из такого только Deadlight есть
Inside же.
Если бы в этих играх действительно была такая графика
Очень круто!
ЛУЛ
Действительно, как выглядела бы Nier:Automata если была бы платформером
Каеф, без вопросов, спасибо.
Так Асасин и так есть плоский.
Крутейшая подборка!
Fallout-платформер, с таким графоном, как на скрине... shut up and take my money.
чёрт, хочу такой платформер по Murdered: Soul Suspect )))) всё расстраивалась, что там за кота мало бегать приходится)))
О, моя любимая карта в BF 3