CDPR выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3» — в нём повысили производительность игры

А также исправили несколько багов, в том числе связанных с квестами.

CDPR выпустила патч 4.01 для «Ведьмака 3» — в нём повысили производительность игры

О выпуске обновления 4.01 для «Ведьмака 3», в студии CD Projekt RED объявили 2 февраля 2023 года на своём сайте.

Главные изменения патча

  • Разработчики исправили проблему на ПК, из-за которой отражения в экранном пространстве не работали, даже если игрок активировал их в настройках.
  • На ПК появился дополнительный режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей. В CDPR сообщили, что он повышает частоту кадров, снижая при этом дальность и точность рендеринга освещения.
  • В CDPR исправили баг, из-за которого консоли Xbox и PlayStation могли создавать больше сохранений, чем разрешено. Из-за этого ранее возникали различные проблемы, которые могли приводить к сбросу пользовательских настроек или потере прогресса.
  • Разработчики улучшили качество отражений в экранном пространстве на Xbox Series X|S и PS5, а также оптимизировали глобальное освещение с трассировкой лучей, что должно повысить производительность.
  • В патче 4.01 в CDPR также устранили несколько багов, которые возникали в заданиях «Подготовка к битве», «Дела семейные», «Королевский гамбит», «Винные войны: Бельгаард» и «Опасная игра».
  • Студия опубликовала список исправленных багов на своём сайте. Разработчики подчеркнули, что это не полный перечень исправлений, а патч содержит и другие мелкие изменения.

Ранее в «Ведьмаке 3» протестировали работу технологии DLSS 2.5.1, которая заметно снижает мерцание по сравнению с предыдущей версией апскейлера.

155155
198 комментариев

Чтобы твой пост продублировали

39

никогда не пости новости
если ты не на зп тут
или пости то на что всем похуй

8

Комментарий недоступен

4

Никогда такого не было и вот опять

1

Такой же вопрос