СПОЙЛЕРЫ: В начале каждого цикла герой открывает глаза, видя на небе синий луч. Позднее становится известно, что каждый цикл орбитальная зондовая пушка выстреливает огромной силой зонд в случайном направлении. Это нужно для, нахождения Око Вселенной. Однако с крайне малым шансом есть возможность, что пушка выстрелит прямо в игрока.
Соотношение скорости вращения планет вокруг своей звезды в Outer Wilds верно отражает скорости планет в реальных звездных системах. Чем ближе планета к звезде, тем быстрее она вращается вокруг неё, чем дальше, тем дольше. Причиной этому являются Законы Кеплера, открытые в 17 веке. Это явление особенно заметно на кометах: при приближении к звезде…
Вторая часть, судя по обзорам, выйдет довольно спорной игрой, даже если закрыть глаза на техническую составляющую игры. Однако её выход это отличный повод вспомнить первую часть и города, которые мы в ней построили. Для меня первая часть остаётся одной из лучших стратегий, что неудивительно, в подростковые годы, я довольно сильно увлекался…
...Так как было уже много разговоров о атмосфере, музыке и сюжете игры, пройдя её вдоль и поперек, я решил рассказать о другом - о том, насколько точно разработчики из Mobius Digital передали научные аспекты игры. Возможна ли телепортация, почему не стоит падать в черные дыры, и как же всё-таки попасть в прошлое.