Проблема таких игр вроде B4B Протокола Калисто и Могучего девятого это то что авторы решили что они единолично виновны в успехе своих предыдущих проектов и могут, без пизды, такой же успех повторить.
Увы, не только они работали над игрой, а старую команду, в таком же настроение и в такое же состояние невозможно вернуть и вместо того чтобы из старого делать новое, они повторяют старые концепты и терпят крах, поскольку они не сработают также, потому что такой же старой команды нет или уже у этой старой команды нету больше запала.
В общем играм (и не только) нужен не редизайн, а новое виденье основанное на старых идеях, что развивает их, а не пытается чутка поменять и продать протухший продукт.
Да всё проще. Просто чуваки решили спекулировать на имени команды и первого лефтача. Народ же хочет новый лефт 4 дед. Никто лучше второй части так и не сделал. И тут они такие врываются с ноги. Значит мы студия, которая делала первый лефт 4 дед, ну и плевать, что там 5 человек осталось, а остальные в Вольво остались. Всё равно никто проверять не будет.
А еще все вечно хейтят «эффективных менеджеров», а вот дай волю творцам и разработчикам и сразу будет шедевр. Но в итоге оказывается, что при уходе из злой корпорации, выпускают они либо попытку повтора того, что уже выпускали с той самой злой корпорацией, либо неиграбелтный треш.
Так они вполне могут допускать, что не повторят, просто отлично знают, чего от них может ждать аудитория и насколько легко будет продать ей "наследника культового хита". Главное - продать.
50/50, могут быть и единоличными виновниками если у главы есть чутье на современные веяния и тенденции, а вот узнать есть ли чутье можно только попробовать делать дальше
Проблема таких игр вроде B4B Протокола Калисто и Могучего девятого это то что авторы решили что они единолично виновны в успехе своих предыдущих проектов и могут, без пизды, такой же успех повторить.
Увы, не только они работали над игрой, а старую команду, в таком же настроение и в такое же состояние невозможно вернуть и вместо того чтобы из старого делать новое, они повторяют старые концепты и терпят крах, поскольку они не сработают также, потому что такой же старой команды нет или уже у этой старой команды нету больше запала.
В общем играм (и не только) нужен не редизайн, а новое виденье основанное на старых идеях, что развивает их, а не пытается чутка поменять и продать протухший продукт.
Да в принципе если углубится, то становится ясно, что это не из-за Turtle Rock и их команды Left 4 Dead стал таким какой он есть, а из-за Valve.
Но это не помешало им везде писать "ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ Left 4 Dead", чтобы хоть кому-то продать игру.
У Crowbcat'а есть хорошее видео по поводу этого
https://www.youtube.com/watch?v=EdRLNUGmFC8
Да всё проще. Просто чуваки решили спекулировать на имени команды и первого лефтача. Народ же хочет новый лефт 4 дед. Никто лучше второй части так и не сделал. И тут они такие врываются с ноги. Значит мы студия, которая делала первый лефт 4 дед, ну и плевать, что там 5 человек осталось, а остальные в Вольво остались. Всё равно никто проверять не будет.
А еще все вечно хейтят «эффективных менеджеров», а вот дай волю творцам и разработчикам и сразу будет шедевр. Но в итоге оказывается, что при уходе из злой корпорации, выпускают они либо попытку повтора того, что уже выпускали с той самой злой корпорацией, либо неиграбелтный треш.
я думал ты только про редизайн пишешь
edit аа, не дочитал до конца
Комментарий недоступен
Самый оригинальный коммент про редизайн
Что за Могучий Девятый?
Комментарий недоступен
и могут, без пизды, такой же успех повторить.
Так они вполне могут допускать, что не повторят, просто отлично знают, чего от них может ждать аудитория и насколько легко будет продать ей "наследника культового хита". Главное - продать.
Это сейчас ловко было
они повторяют старые концепты и терпят крахтакой же старой команды нет
ремейку Dead Space это не помешало выйти вполне годным.
50/50, могут быть и единоличными виновниками если у главы есть чутье на современные веяния и тенденции, а вот узнать есть ли чутье можно только попробовать делать дальше