Jerry Green

+16 826
с 2020

Раз в иногда пишу лонги про геймдев-геймдизайн t.me/jerrygreen

53 подписчика
73 подписки
Искусство ограничений: когда меньше означает больше

Чтобы креативно что-то создавать, нужно заводить себя в рамки. Если разработчику предоставить ресурсы современного компьютера, их будет очень сложно потратить кроме как сделать детализированные модели с миллионом полигонов, использовать самые тяжёлые алгоритмы, реалистичную симуляцию воды, и т.д. Но это отстой...

#геймдизайн #геймдев #разработка #минилонг

5.9K5.9K показов
872872 открытия
Принципы Симуляции в Геймдизайне

Раскладываю на составляющие и подробно разбираю. Статья для геймдизайнеров и просто любопытствующих.

Принципы Симуляции в Геймдизайне
3.4K3.4K показов
1.2K1.2K открытий
22 репоста
Иммерсив-сим: объясняю на пальцах

Уже практически как обычно, я начал строчить комментарий, и он стал настолько большой что не помещался в комментарий, и тянул на маленькую статью. Но я не стал урезать комментарий, а вместо этого доработал, добавил гифок, и теперь оно перед вами. Пост для геймдизайнеров, и просто интересующихся.

7.3K7.3K показов
3.1K3.1K открытий
22 репоста
Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
451451 показ
6.6K6.6K открытий
22 репоста
Warcraft 3: Reforged может получить новые иконки Classic+, следующие духу оригинала

А ещё немного подробностей о SD+ моделях, также следующих духу оригинала...

По строкам: классические иконки, потенциально новые иконки, текущие иконки Reforged
423423 показа
4.3K4.3K открытий